Сказание О Системном Администраторе Часть 3 Гл. 5

Глава 5   Семён

                В странах, считающихся развитыми,
                средний класс составляет наиболее
                многочисленную группу населения.
                Википедия

     Последнее время, летние погоды в городе совсем испортилась и жара стала просто невыносимой. Посудите сами – асфальт, бетон, выхлопы автомобилей, дым заводских труб и при этом ни ветерка, ни дождика. Дикая, душная, липкая жара конца августа. И в такое то время мой дорогой учитель (скорее мучитель) задал мне свое практическое задание! Что поделаешь, надо было выходить на смертный бой против государственной налоговой инспекции и Д-2 мне тут не помощник!
     Две жаркие, тяжелые, суетливые недели пролетели как один день. Две недели я бегал по всевозможным городским инстанциям в надежде получить разрешение на ведение предпринимательской деятельности. Перевидал множество чиновных лиц, и ни одно из этих лиц не улыбнулось мне приветливой улыбкой. Я узнал много интересного из жизни начинающих бизнесменов и вот, что я скажу вам граждане – если вы решили затеять свое честное частное дело, то лучше бросьте вы эту затею!
     Два раза в неделю я по-прежнему виделся с учителем Яковом, но ничего интересного для меня в этих встречах больше не было. Разве что забавно было общаться с человеком, который следит за тобой и при этом не знает, что по вечерам, в чужом особняке у камина, объект его слежения сам пристально наблюдает за ним. Вызывал интерес актерский талант учителя, его мастерские перевоплощения из злобного грубо-истеричного начальника в доброго, медлительного и рассудительного старика учителя, нежно по-отечески, обо мне, заботящегося.
     На первом же уроке после начала моего бизнес-задания я вынужден был признаться учителю, что как минимум три инстанции мне не пройти без дачи взятки должностным лицам. Яков только пожал плечами, но условие «законности» не отменил. Мне предстояло либо искать пути обхода данных чиновников либо открыто вступить с ними в борьбу, написав жалобу в прокуратуру. Жаловаться мне не хотелось по личным стратегическим мотивам (носителю Д-2 ни к чему привлекать к себе внимание официальных властей), но что тогда мне было делать? Тупик.
     Я шел по улице вечернего города, с портфелем документов в руке, после посещения очередной инстанции. Огни неоновых реклам приглашали зайти в кафе на чашку кофе с мороженым, посетить магазин модной одежды или купить новый мобильник. Я проходил мимо всего этого, озабоченный непреодолимым препятствием. Казалось бы, что тут невозможного? – Зарегистрироваться в налоговой инспекции, получить бумажку с печатью и подписью? Но нет, надо прийти к какому-то Ивын Ивынычу, с пухлым конвертиком в боковом кармане. А иначе услышишь – «ваш вопрос пока не рассматривался, приходите через недельку».
     Лето уже заканчивалось, но дневная жара стояла невыносимая, и только к вечеру наступало прохладное облегчение. Я прошел длинную центральную улицу до конца и свернул за угол. Такси брать не хотелось и я решил пройтись до дома пешком. Прохожих на улице было мало, жара загнала большую часть населения по домам, под искусственный холодок кондиционеров или просто в тень. Я шел, обливаясь потом, решив разделить со горожанами этот жребий и не обращаться к Д-2, когда навстречу мне шагнул молодой человек с огромным букетом роз в руке. Я заметил его еще из далека – рослый парень спортивного телосложения, брюнет, одетый в кремовые со стрелочками брюки и белую рубашку с короткими рукавами. Он с озабоченным видом стоял посреди улицы и всматривался в лица прохожих, словно желая обратиться к ним с вопросом, но не решаясь.
     «Ну вот, начало моих приключений украшено букетом из роз, это радует» подумал я и уже через секунду услышал слова парня, обращенные ко мне:
     – Прошу прощения, вы не уделите мне одну минутку? – Букет мягко шелестел прозрачной клеенкой в его руках, как бы успокаивая мое сознание...
    – Да, я вас слушаю.
    – Понимаете, этот букет я принес для одной девушки, она живет вот в этом доме на четвертом этаже, – он указал на рядом стоящий пятиэтажный дом, – мне хочется сделать ей сюрприз и к тому же ее бабушка недолюбливает меня, я заплачу вам сколько скажете, только выручите меня.
     – Передать цветы девушке? – Непринужденно спросил я.
     – Да, если вам не трудно, квартира номер 15, четвертый этаж, а это вам, – одной рукой он протянул мне деньги, а другой, одновременно, букет.
     – Деньги не нужно, а цветы давайте. Я взял шелестящий букет и спросил:
     – Что-нибудь сказать вашей девушке?
     – Скажите, что цветы от ее друга и уходите, но думаю, придется иметь дело с бабушкой, она добрая, вы не беспокойтесь и скажите, что вы из службы доставки цветов. Если вам не откроют, положите букет под дверью и спускайтесь вниз.
     Лифт не работал и, вздохнув, я стал подниматься наверх пешком. Поднявшись до второго этажа, я услышал мягкие и очень быстрые шаги за спиной. Обернуться я не успел, когда почувствовал на затылке холодную сталь пистолетного глушителя. Толстый глушитель переходил в более тонкое дуло, которое в свою очередь переходило через весь корпус пистолета к рукоятке и дальше в напряженную руку молодого человека, одетого в кремовые со стрелочками брюки и белую рубашку с короткими рукавами.
     – Стоять не двигаться! – Услышал я уверенный приказ от брюнета. Его другая рука потянулась к моему портфелю и уже через секунду все мои деньги и документы по бизнесу перекочевали вместе с портфелем к грабителю. Немой подъезд молчал и, казалось, что дом этот не жилой и давным-давно заброшен.
     «Главное, чтобы он не выстрелил мне в голову, а то, в целях конспирации придется его убить» – подумал я. Однако парень и не думал стрелять, он опустил пистолет, осторожно обошел меня сбоку, поднялся на пять ступенек выше и остановился. Его спокойное лицо говорило о том, что со мной он еще не закончил и никуда не собирается уходить.
     – Цветы вам тоже отдать? Осведомился я, глядя на него снизу вверх.
     – Цветы эти я положу на твою могилу, – ответил парень. Он вдруг улыбнулся неожиданно презрительной улыбкой и опять поднял пистолет, прицелившись мне точно в лоб. Черная дыра дула заглянула в мои глаза с равнодушной угрозой и Д-2 заметил, что указательный палец грабителя оказывает угрожающе критическое  давление на спусковой крючок.
     «Жаль, все же придется его убить...» – Успел подумать я, как вдруг на площадке второго этажа раздался резкий, скрипящий звук открывающихся дверей. Мы оба повернули головы, парень при этом, не опустил руку с оружием. Дряхлая, обтянутая черным дерматином дверь одной из квартир распахнулась и на ее пороге возник человек, в котором я тут же узнал учителя Якова. Голос учителя прозвучал громко и словно бы насмешливо:
     – Сёма, оставь моего ученика в покое и верни ему его портфель!
     Парень улыбнулся, спрятал в карман брюк пистолет и с добродушно-извиняющимся видом протянул мне портфель.
     – Заходите мальчики сюда, поговорим о делах, – сказал Яков, жестом приглашая нас пройти в квартиру.
     Мы прошли в ничем не примечательную квартиру, со старыми обоями и красным линолеумом, где, очевидно давно никто не жил или, во всяком случае, не делал уборки. Яков пригласил нас в гостиную комнату и мы втроем разместились вокруг небольшого овального стола, покрытого узорчатой клеенкой. Однако меня, сейчас меньше всего интересовали зеленоватые обои, побелка на потолке и пыльный сервант у стены. Пока мы рассаживались, я присматривался к новому человеку, моему псевдо-грабителю Сёме.
     – А ты хорошо держался как для компьютерщика, – заговорил Яков,  обращаясь ко мне, – познакомься Алёша, это твой новый напарник и помощник, Семён. Он поможет тебе в решении твоих проблем в бизнесе и я очень надеюсь, что вы подружитесь. Кроме того, я должен буду отлучится по делам, на пару недель, так что Семён, будет так сказать моей заменой и проведет с тобой практические занятия.
     «Понятно, ко мне хотят приставить надсмотрщика под видом напарника», подумал я, но приветливо сказал:
     – Мы подружимся, если только Семён не будет каждый раз встречать меня с цветами. Кроме того, я мог бы и сам попытаться решить свои проблемы.
     Яков сдержанно засмеялся, видимо довольный тем, что я вроде бы не протестую против опеки его человека и обратился к брюнету:
     – Сёма, наш компьютерщик хоть и витязь, но бороться с бюрократией в одиночку ему пока трудно.
    Семён улыбнулся холодной улыбкой и тихо заговорил:
     – Наш чиновник это абсолютно новый вид гомо сапиенс. К нему нужен специальный подход, поскольку на протяжении многих поколений его мозг мутировал и больше не способен мыслить честно. Я организовал четыре фирмы в городе и кое-что знаю о психологии этих мутантов.
     – Неужели вы знаете способ договориться с взяточником без взятки? – Спросил я у Семёна. Яков с интересом прислушивался к нашему диалогу.
     – Я знаю как минимум десять таких способов.
     – И они не противозаконны?
     – Законы были созданы первыми преступниками, чтобы знать, как их нарушать. Согласитесь, Алексей, лучше всего лабиринты знают те, кто их строит, может, перейдем на «ты»?
     Семён говорил четко и с расстановкой, словно вбивая слова-гвозди в уши собеседника.
     – Давай на «ты», но ведь учитель поставил условие соблюдения законности, иначе я получу двойку.
     Яков усмехнулся и попросил меня не фиксироваться так фанатично на слове «закон».
      – Вы, мальчики, действуйте, а я вернусь из командировки и дам оценку  результатам. Главное для вас сейчас найти общий язык и научится тебе Алёша работать в команде.
     Учитель поднялся. Мы тоже поднялись и Яков пригласил нас жестом пожать друг другу руки в знак нового знакомства и сотрудничества. Чувствовалось, что он торопился. Он проводил нас к выходу и мы быстро распрощались. Дверь за нашими спинами захлопнулась и было слышно, что Яков уже говорит с кем-то по телефону, удаляясь в сторону кухни. Шелестящий букет роз остался в квартире, как впрочем, и пистолет с глушителем моего нового «наставника по практическим занятиям».
    Стоит кое-что сказать об этом человеке. Хотя Семён и казался старше меня, но мы были почти ровесники. Как только этот жилистый, спортивного телосложения брюнет с розами попал в мое поле зрения, Д-2 с большой долей вероятности предположил, что он племянник учителя Якова. Дальнейшие события подтвердили данное предположение. Семён являлся не просто родственником Якова (в «СТО» знали об этом лишь единицы), но так сказать любимым его детищем во многих смыслах. Мало ли у кого какие племянники, но Семён был в высшей степени одаренным человеком. Яков разгадал его задатки, когда маленький Сёма еще только учился ходить под стол. На воспитание и обучение его были потрачены миллионы и он оправдал ожидания своих выдающихся учителей. Более того, он превзошел самые смелые их ожидания.
     Оказалось, что парень обладает редчайшим свойством соединять в себе великолепные физические данные с интеллектом высшей пробы. Таких людей обычно называют универсалами. Семен совмещал в себе трудно совместимые вещи. Представьте себе человека, который умеет прекрасно играть на скрипке, знает историю музыки и философию и может вести глубоко эстетские разговоры в кругу дирижеров, композиторов и культурологов. Одновременно этот же человек является бойцом экстра-класса, обладателем сокрушительного левого апперкота в корпус и правого джеба в голову. Прибавьте сюда умение стрелять практически из любого вида оружия, владеть ножом, водить практически любой вид транспорта. За его плечами множество разнообразных спецкурсов по развитию физических и интеллектуальных навыков, он знает пять иностранных языков и многое-многое другое. Всю эту информацию о Семёне собирал еще Демьян и мне она досталась, так сказать, по наследству. Однако я хотел бы узнать не только внешнюю сторону жизни напарника, но в первую очередь характер и свойства его личности, его пристрастия, его цели. К сожалению, на этот счет и Д-2 хранил молчание. Так или иначе, но мне предстояло самому узнать тайны личности моего нового спутника.
     Кое-что, однако, мне рассказал Ужеля. Той же ночью, он выдал про Семёна короткую справку следующего содержания:
     «Семён Борисович Адлов, тридцати двух лет отроду, является одним из лидеров Братства Белых Джипов и имеет хороший опыт оперативной разведывательной работы. Подчиняется непосредственно Якову, который поручает ему выполнение особых задач и, похоже, готовит его в свои приемники, поскольку дает лишь такие задания, в которых нет прямого риска для жизни. Как, например, со мной.
     «Жаль будет разрушать такую блистательную перспективу» – подумал я.
     – Я тебе одно скажу, Алёша, про нового твоего напарничка, – закончил Ужеля, – он опасен как австралийский змей Тампан, один укус которого способен убить сто человек сразу. Будь с ним начеку!
     Вскоре я даже был рад, что Яков подсунул мне своего племянника. У Семёна был отличный автомобиль с кондиционером и, таким образом, мне стало гораздо комфортнее разъезжать по городу в компании скрипача-костолома, а вечером он любезно подвозил меня домой. Дальше я ложился на свой диван и летел в загородный дом к Ужеле, а Семён делал вид, что едет домой, а на самом деле отправлялся на доклад к Якову.
     Мой напарник оказался интересным собеседником и вскоре мы действительно как бы подружились, хотя он претендовал на роль старшего наставника. Его умение договариваться с людьми просто шокировало меня. На следующий день после знакомства мы объехали всех трех чиновников, от которых зависела судьба моего честного частного бизнеса. Причем к одному из чиновников пришлось заехать на дачу, где тот в нетрезвом виде лежал «на больничном». От всех троих Семён вышел с подписанными документами в руке и я готов поклясться, что никакой взятки дано не было.
     – Обаяние, обаяние и еще раз обаяние! – Сказал он мне, улыбаясь и отдавая документы, – поздравляю, Лёша, ты стал законным предпринимателем.
     Признаюсь, меня несколько задело его всесилие и, хотя мне не особенно свойственно хвастаться я не удержался.
     – Договариваться с людьми, это конечно важно, тут нужен талант, а вот умение договорится с компьютером, требует специальных знаний и опыта. Не легко, к примеру, взломать шестизначный код доступа к чужой базе данных за десять минут.
     – Впечатляет, – присвистнул Семён, но тут же покровительственно добавил, – я могу сделать это за три минуты, причем размер или сложность кода доступа не имеет значения.
     Это было уже слишком! Это был вызов моему профессиональному «я», моему внутреннему системному администратору – повелителю цифровых программ и сокрушителю вирусов! Тем более, ведь надо знать о чем говоришь. Сразу видно дилетанта, если он берется за невозможную чисто технически задачу. Возьмем, к примеру, офисный сервер моего приятеля по бывшей работе Ершова Антона. Сервер защищен шестнадцатизначным паролем. Помню, как Антон жаловался мне на шефа, когда тот, в параноидальном страхе перед хакерами заставил  сотрудников установить на свои машины как минимум десятизначные пароли, а на сервер влепить целых шестнадцать знаков. Пароль, основанный на ключевой фразе, известен только двум людям на свете Антону и шефу. Что ж,  посмотрим, как этот племянничек-супермэн сядет в лужу. А что если прямо сейчас заехать на фирму? – Подумал, вдруг я, – время предвечернее, пятница, шефа наверняка нет, многие сотрудники уже разошлись, а Антон, как всегда задержался …
     – Недалеко отсюда моя бывшая работа, – обратился я к Семёну, – там меня все знают и помнят, может, заедем, взломаешь пароль?
     – Ладно, давай заедем, если ты сомневаешься, – спокойно ответил Семён.
     Отзвонившись по мобильнику Антону, я назвал напарнику адрес и вскоре мы подъехали к десятиэтажному современному зданию из стекла и пластика, где один из этажей целиком занимали офисы компьютерной фирмы. Я поздоровался с хорошо знакомым вахтером – дядей Колей и назвал куда и к кому иду, вахтер кивнул. Мы быстро прошли в лифт, поднялись на пятый этаж и уже через пару минут входили в помещение, где располагалась служба технической поддержки и компьютерной безопасности – персональная епархия гения-программиста Антона Ершова. Мы подошли к двери его офиса, я постучался, услышал далекий, приглушенный крик Антона – «входи!».
     – Подожди меня здесь, пока я договорюсь, – обратился я к Семёну и тот равнодушно кивнул, оставшись за дверью.
     Антон мог и отказаться экспериментировать с его защитным кодом на сервере, но азартный интерес технаря взял верх над дисциплинированным служакой. Очень уж хотелось проверить надежность системы и заодно проучить хвастуна. Антон только переспросил хорошо ли я знаю этого «хакера-самоучку» (так я представил ему Семёна) и, получив мои благоприятные заверения, сказал – «ладно, зови его». Я вышел из офиса за Семёном, но ... Но дальше, события пошли не по задуманному мной плану, а как-то вкривь и вкось. Прежде чем войти, Семён рукой остановил меня и шепотом спросил:
     – За этой дверью находиться сервер?
     – Да.
     – Жди меня тут, не входи, и через три минуты я сам выйду с кодом доступа в руках, засекай время.
     И Семён скрылся, плотно прикрыв за собою дверь. Это было настолько внезапно, лицо Семёна выражало такую серьезную и спокойную уверенность, что я кивнул. До сих пор не могу понять, почему я его не остановил. Позже, по прошествии нескольких дней, я узнал от Антона подробности случившегося в его офисе в тот жаркий вечер пятницы. Но когда через три минуты Семён вышел из офиса службы технической поддержки и компьютерной безопасности с исписанным клочком бумаги в руке, я не поверил своим глазам. Смутное и ужасное предположение пронзило мое сердце насквозь, и я бросился в офис к Антону. Мною двигал безумный страх, что программиста уже нет в живых. Однако я ошибся, мой приятель по бывшей работе сидел в самом углу помещения и курил сигарету. Дым от сигареты обволакивал его напряженное и бледное лицо, а в глазах затаилось какое-то фальшивое тусклое выражение, не свойственное ему.
     – Привет дружище, с тобой все нормально? – Выпалил я, еще не опомнившись от своей дурацкой идеи.
     – Привет, а что может быть ненормального. Все окей. Слушай, Лёша, я сейчас очень, очень занят, не могу с тобой говорить, тут дел навалилось... мне одному надо... сосредоточится... я тебе потом отзвонюсь, ладно?
     В голосе Антона было столько мольбы, что я просто сказал: «извини», вышел и закрыл за собой дверь. Семён стоял, улыбаясь, демонстративно держа в руке клочок бумаги, на котором без сомнения был написан гигантский пароль от центрального сервера. Теперь я понял, как он этого добился, но лучше приведу телефонный рассказ Антона, который я прослушал на следующий день. Позвонил мне он сам и вот его слова:
     «Постучали в дверь, я жду, что войдешь ты и твой приятель, но вместо этого, заходит в офис один он, подходит ко мне так быстро, что я даже не успеваю слова сказать, берет меня за шиворот и я чувствую на своем горле острую сталь от лезвия. Парень, шепотом просит меня взять пишущую ручку, я беру. Он отнимает от горла нож, берет со стола листок бумаги, подбрасывает его в воздух и, ты не поверишь, рассекает его налету на две части. Подхватив одну часть листка, кладет его передо мной и просит, ты не поверишь, написать ему пароль нашего сервера. Он так же сообщает, что у меня на это есть ровно одна минута и если я не напишу пароль, то он полоснет меня по горлу ножом. Я честно пишу пароль. Он забирает листок с цифрами, вынимает из кармана триста долларов, кладет их передо мной и просит меня дать клятву никому кроме тебя, Леша, не рассказывать о том, что тут сейчас произошло. Он так же просит прощение за грубость и дает слово больше никогда в жизни меня не тревожить. Вот... Ты, Лёша, не обижайся, но лучше ко мне в офис больше никогда не приходи...»
     Вот такой у меня теперь напарник и помощник по делам бизнеса! Ко всему прочему, потом выяснилось, что и программирование ему не чуждо и взламывать базы данных, сайты, почтовые ящики и др. он умеет на уровне среднего хакера. Ну как после такого не впасть в уныние? Вот настоящий супермен и кандидат в Первые Исполнители. В отличие от меня, который просто получил в дар технологию сверх цивилизации, Семён сделал себя сам, своими талантами и своим трудом. Я готов был безмерно уважать этого человека, если бы не знал, что он агент вражеских сил. Кроме того – этот его презрительный, полный затаенной ненависти взгляд, возникающий порой в темных глазах...
     Следующим делом была проблема с магазином, которую необходимо было решить – вечный вопрос места под солнцем. Все хорошие места для торговли были конечно уже распределены и город не желал чего-то менять. Юридический адрес – одно, а вот поставить магазин в выгодном людном месте – это, граждане, совсем другое! За такие места, граждане,  мировые воины начинались. Трудно, очень трудно, особенно если вы человек со стороны. Скажу без преувеличения – из-за выгодного торгового места в городе можно получить удар битой по затылку. В лучшем случае. Так оно и случилось бы, не будь рядом со мной Семёна, а внутри меня Д-2.
     Но давайте по порядку. Арендовать готовое помещение так и не удалось и я решил выкупить подходящий участок под строительство. Вначале, пока я договаривался о покупке земельного участка город как бы не замечал нас, а словно бы притаился и принюхивался. Когда участок был куплен и расчищен под строительство будущего магазина, город стал подсылать каких-то людей с блокнотами или фотоаппаратами в руках. Они что-то записывали и фотографировали, вежливо расспрашивая у моих рабочих о планах и характере строительства. Удивительно, что обыкновенный магазин вызывает такой странный живой интерес, будто кто-то собрался возводить тут ядерный объект. Потом вместо вежливых людей с блокнотами вблизи участка стали мелькать бритоголовые широкоплечие парни. Они приезжали на дорогих машинах, осматривали строительную площадку и нахмурив брови уезжали, не сказав ни слова. Город чего-то ждал и когда, наконец, закладка фундамента была завершена, он вдруг выпрыгнул из засады. Можно еще сказать и так: зубастые щуки почуяли новую добычу, но перед обедом решили убедиться не поломают ли они об новичка свои зубы.
    Произошло это быстро и просто. Однажды, в начале сентября, в полуденное время, когда мы с Семеном ехали к поставщику оборудования нашу машину вдруг нагло подрезал джип серебристого окраса и прижал нас к обочине. Сзади подпирал другой джип, только черного окраса. Д-2 отметил, что оба джипа напичканы автоматическим оружием разного калибра. Семён остановил машину и сказал:
     – А вот и наши невесты, сейчас свидание будут нам назначать. Выходим.
     Мы быстро покинули салон и встали у дверей в ожидании. Семён, при этом, опустил руки в карманы. В то же время из джипа вылезло три настоящих русских богатыря, и один из них, вероятно, сам Илья Муромец направился прямо к нам. Широкое его лицо ничего не выражало и напоминало холеное лицо гаишника, уже богатого человека, давно уставшего от своей работы. Подойдя к нам почти вплотную и глядя то мне, то Семёну в глаза он сказал:
     – Спокойно, братишки, вы должны кое с кем встретиться и обсудить будущее вашего магазина.
     Голос у него был низкий, хрипловатый, как у певца шансона. Сказано было тоном непреклонной воли, но без грубости. Сёмен, кивком показал мне, чтобы я не возражал. «Илья Муромец» вежливо предложил нам ехать за его джипом и уверил нас, что «тут близко и это ненадолго». Было видно, что он доволен нашей разумной покладистостью.
    Пока мы ехали на переговоры к «авторитетному человеку» Семён разъяснил мне ситуацию. Общий смысл ее сводился к следующему: территория города негласно разделена на некие сектора. За каждым сектором присматривает авторитетный человек. Им может быть милицейский чиновник или вор рецидивист, успешный банкир или наркоторговец. Его задача контролировать прибыль от бизнеса в своем секторе и вообще следить за порядком, неофициально. Таких секторов в городе восемь и если ты хочешь вести тут денежные дела, то пройти мимо «смотрящих» невозможно. Они про тебя уже многое разузнали, во всяком случае, так они думают. Если их решение положительное, то сейчас, ты узнаешь свой «персональный налог» с магазина и, поверь, торговаться с ними бесполезно. Если ты не вписался в их схемы, значит тебя сейчас припугнут и посмотрят на твою дальнейшую реакцию, на предмет – убивать тебя или отпустить обратно в твой прошлый мир с тяжелой работой, маленькой зарплатой и равнодушным начальником. А на том фундаменте, что ты заложил, они сами что-нибудь построят и возможно руками твоих же рабочих.
    – Но, как же наши справки и разрешения с печатями и подписями?
    – Если не получишь разрешение от «смотрящих», то храни свои справки, на случай когда закончится туалетная бумага.
    Через несколько минут мы заехали во двор трехэтажного особняка и железные автоматические ворота закрылись, отрезав последний путь к отступлению. Д-2 определил 5 камер слежения, небольшой склад оружия, 9 человек охраны и еще кое-какие мелочи на территории особняка. Богатыри обыскали нас на предмет оружия, и я с удивлением отметил, что у Семёна оказался только складной нож. Убедившись, что мы «чистые» нас, наконец, провели в дом. Все говорило о том, что хозяин дома принадлежит к чистокровным потомкам древней династии воровского сословия.
    – Здесь живет вор по кличке «Хрипатый», известная в городе личность, – сказал вслух Семён, как бы обращаясь к самому себе. Затем он обратился ко мне:
    – Говорить буду я, ладно?
    – Ладно.


***


Рецензии