Исцеляющая сила любви

Стремление к идеалу, идеальной любви, заложена в каждом человеке природой. Без идеала жизнь лишена смысла. Идеал способствует самосовершенствованию, более высокой степени самоорганизации, развитию разума, созиданию, что повышает степень выживаемости не только отдельного взятого человека, но и всего человечества. Почему же это стремление к идеалу так плохо проявляет себя? Мало того, оно деградирует и истинные идеалы подменяются суррогатными, разрушающими душу и здоровье. Человек легко подвержен соблазнам и он старается двигаться по пути наименьшего сопротивления. Свое «Я хочу» он ставит выше «законов правильности», которые просматривают последствия от своих желаний и выбирают «золотую середину», которая подразумевает ограничение амбиций ЭГО, если это идет во вред целому. «Я хочу есть и пить то, что мне хочется и сколько хочется, и плевать мне на всякие ограничения. Я живу для того, чтобы удовлетворять свои желания». А когда начинаются проблемы с весом, здоровьем, я не знаю, как с этим справиться, поскольку ограничивающий желания механизм оказался сломан…. Мы сами себя нагружаем ненужной информацией, которую мозг во время сна вынужден перерабатывать, вместо того, чтобы восстанавливать нашу природную правильность и возвращать чувствам их первозданность. Например, подолгу зависаем в социальных сетях, на телефоне, в телевизоре. Зачем нам знать, кто из так называемых «звезд», с кем спит, куда ходит, во что одевается? Или смотреть сериалы, в которых основным сюжетом является убийство, постель и пр. Надо развивать себя, свои желания реализовывать в реальности, а не проживать чужие жизни как свои. Чем меньше забиваешь голову информационным мусором, тем больше времени остается на осмысление самого себя. Надо в себе разобраться, иначе жизнь пролетит впустую и окажется, что прожил ее не так, как хотелось…. Лучше всего проблемы с нормализацией психики и здоровья решает сон, но чтобы он был полноценным, надо спать до упора, сколько хочется, а если не получается, то обязательно делать отсыпные дни. Недостаток сна ничем не компенсируется, кроме сна…. Чувство любви, страсти, когда раскрепощается, обладает способностью очищать подсознание от накопленного негатива, запретов, ограничений, установок и дает мощный энергетический толчок для действий, направленных на созидание. Раскрепощенная любовь обладает омолаживающим, оздоравливающим действием и переводит мыслительные процессы в мир тонких духовных связей, где реальность не вычисляется, а чувствуется и в ней все взаимосвязано. Это расширяет границы разума и снижает давление страха, так как мир становится более понятным и прогнозируемым. Одновременно укрепляется воля, так как мысли, устремленные вверх (в верхние отделы мозга и за его пределы), перестают протаскиваться через страх, через эмоциональный опыт с его негативными накоплениями. Посмотрим, как это все проявляет себя в сновидениях…. Снилось, будто я пытаюсь ухаживать за симпатичной женщиной. Мне очень не хватает настоящей чистой любви. Инстинкт принуждает вести поиск идеала, а страх ограничивает желания, так как ошибка может привести к сильнейшей психотравме. Поэтому желание проявляет себя очень осторожно, но настойчиво. Стараюсь быть деликатным и очень внимательным, чтобы нечаянно брошенным неосторожным словом не разрушить начавшие складываться доверительные отношения…. Надо проводить любимую (пока еще с оговоркой) до автобуса, так как ей пора возвращаться домой после проведенного совместного романтического вечера, во время которого мы постепенно привыкали друг к другу. Подошел автобус. Надо пропустить женщину в среднюю дверь, где поменьше народу, а сам заскочу в переднюю дверь. Надо проводить ее прямо до дома. Заодно узнаю, где она живет, чтобы не потерять контакт…. Черт, впереди меня очень полная женщина, которая по габаритам не проходит в дверь. И меня не пускает. И водитель, сволочь, захлопнул все двери и тронулся. Я ему стучу в окно, кричу, что в автобусе моя любимая женщина и что мы должны быть вместе, а ему пофиг, взял себе и уехал. Я остался один на остановке с полностью расстроенными чувствами. Уехала и теперь, скорей всего, никогда не увидимся. Какой же я идиот! Ни адреса, ни даже имени этой женщины не знаю. Ничего, поеду на следующем автобусе. Наверняка она выйдет на следующей остановке и дождется меня. А если не дождется? И я даже не знаю номера маршрута автобуса, на котором она уехала. А вдруг сяду не на тот автобус? Совсем потерялся и потух. Неожиданно почувствовал, что кто-то трогает меня сзади за плечо. Поворачиваюсь, а это моя любимая. Она увидела, что я не сел и вышла из автобуса. Еще она увидела, как я расстроился и поняла, что мои чувства к ней настоящие. И тут нас прорвало обоих и накатила неудержимая страсть…. После выброса чувств, мы расстались, договорившись встретиться вновь. Теперь уж мы точно ни за что не расстанемся. Стоп. Остуди свой пыл и не бросайся с головой в омут, иначе можешь пропустить жесточайший удар. Но ведь ты убедился, насколько сильно и искренне женщина тебя любит, какие доказательства тебе еще нужны? Сегодня любовь есть и она искренняя, а завтра обстоятельства изменятся и любовь исчезнет. Надо всегда об этом помнить. Но тогда настоящей любви не будет. Любовь – это когда до конца и без остатка. Пока не парься по этому поводу и отпусти чувства. Оставайся как можно дольше под впечатлением…. Так, надо и мне двигать домой, уже поздно. На чем поедешь? На метро, в нем точно не заблужусь. Надо только запомнить название станции. И она рядом. Иду такой расслабленный, все еще нахожусь в состоянии эйфории. Какая-то пожилая женщина прихрамывает, всем своим видом показывая, что ей тяжело, но она справится. Надо ей помочь дойти до метро. Она обхватила меня за талию и мы потихоньку пошли. Но к метро надо свернуть налево, а она повела меня направо. Что-то здесь не то. Я спросил, куда это она меня привела? Какие-то нечистоты стекаются в бетонированный наклонный канал, личности вокруг подозрительные. Да она специально завела меня сюда, какая-то пройдоха. Зачем? Неожиданно меня обхватили с двух сторон чьи-то сильные руки и начали шмонать по карманам. Да это жулье, а женщина сама воровка. Пока я вел ее, она обшаривала мои карманы. Поняв, что украсть незаметно не получится, она привела меня к профессионалам покруче. Я начал громко кричать, что меня грабят и взывать о помощи, но само место отстойное и блюстителей порядка здесь отродясь не бывало. Вытащили-таки из заднего кармана джинсов кошелек с деньгами и проездным. А могли и спустить по канализации вниз. Еще легко отделался. Теперь надо перестать паниковать и постараться спокойно во всем разобраться, чтобы впредь не допускать подобных ситуаций. Это тебе расплата за чрезмерную идеализацию и нежелание видеть втору строну медали. Вернись на землю. При том раскладе, что был, ситуация не могла складываться иначе. Поэтому, чтобы подобного больше не повторилось, видь как есть на самом деле и из этого исходи. То есть, оценка реальности всегда должна оставаться двусторонней. Но тогда не будет любви. Наоборот, любовь будет настоящая, поскольку будет не иллюзия, построенная на самообмане, а реальное видение, чувствование любимого человека. Чувствование позволяет не только сохранять искренние любящие отношения, но и постоянно развивать их, все время находя новое друг в друге. Именно остановка в развитии гасит чувства и разрушает любовь. Кошмар показал, что не надо впадать в крайность. Отдавайся чувству, но при этом не теряй голову. Всегда учитывай худший вариант событий. Учитывая, ты будешь прилагать усилия к его недопущению, подавляя, как неприятный, не заметишь, как сам себя к нему подведешь…. В конечной стадии сна произошло осмысление сновидений и успокоение. Чувства обрели свою первозданность и стали защищены от травмирования. Подсознание в значительной степени очистилось от застрявших в нем раздражений, которые травмировали и накапливали как через полупроводник раздражения, минуя сознание и как червоточина разрушали изнутри. Если сон не будет до упора, то полноценных восстановительных процессов не произойдет и проблемы не рассосутся через осмысление, а еще больше накопятся. На все про все ушло около семи часов сна. Может уйти и больше при переутомлении. Надо спать не «по правилам», а сколько хочется и как чувствуется, тогда организм сам возьмет свое. 27.08.2018 г.


Рецензии
Уж действительно "что-то здесь не то"! "Направо" оказалось хуже, чем "налево"... "Осмысление" мыслеблудий во время сна "успокоило" что - чуть-чуть зародившееся чувство любви?
На лицо явный недосып! И переутомление... Отсыпаться - и "не по правилам"! Чтобы осилить "силу любви"! Не то вновь вместо "Исцеляющей силы любви" прочтём лекцию "Сны и сновидения"...

(в 15-ой снизу строке, в "...видеть втору(ю)! сторону медали" - описка...)

С интересом к Вашему творчеству и надеждой на понимание мной оспариваемого,

Валентина 7   27.12.2018 14:51     Заявить о нарушении