Вернись ко мне

Времени не хватает. Оно стремительно заканчивается. Дверь хранилища режут лазером, и убегать уже некуда. Мы в ловушке.
Я пытаюсь придумать план, но понимаю, что его уже готовы прочесть телепаты по другую сторону стены. От них у меня всегда была хреновая защита.
Он стоит ко мне спиной, собирая в узлы кучу проводов.
Мне страшно. Потому что меня затапливает ощущение, что это – последний раз, когда я вижу его живым. До него, возможно, доносятся отголоски этого, и он подходит ко мне, берет за руки и пытается успокоить.
- У меня есть план.
Почему-то мне кажется, что мы больше не увидимся. Замкнутая мысль.
- Я их отвлеку, а ты беги.
Нет. Давай другой. Тот, где нам не придется разделяться. Я не хочу потерять тебя снова.

Почему снова?
Я не помню. Ничерта не помню.
Не помню, как мы встретились, и с чего все началось. Просто знаю, что это он. Мой человек. Я не просто не хочу потерять его, я не могу.
С самого начала он знал больше, чем я. Помнил больше. Он встретил меня, как старого знакомого, я же его - как незнакомца. Он смотрел на меня – как на любовь всей его жизни, а я – боялась линий раз поднять взгляд. Я так старалась убежать от прошлого, что избавилась от него…

Когда мы нашли его почти неделю спустя, живого в нем оставалось мало. Его план сработал.

В лазарете пахнет сухой полынью. Я фыркаю и направляюсь к его кровати.
У него жар, и я слышу, как он бредит. Тихо произношу его имя, присаживаясь рядом.
Однажды он сказал мне, что если я искренне позову его, то он вернется. Даже с того света. Тогда, а когда было это «тогда», я не особо придала этому значение, а сейчас… Это единственное, что мне остается.
По какой-то невидимой нити связи между нами до меня доносятся отголоски полыхающего безумия. Я сжимаю его руку, потому что мне становится слишком больно.
Я склоняюсь над ним, коротко целую в уголок губ и шепчу одну единственную фразу.
Вернись ко мне.

 


Рецензии