Между строк. Глава 27

Глава 27. Ещё один

          Она тратила безумное количество времени на пустые слова, разговоры, которые прерывались в самом начале. Попытка изменить людей была ещё одним способом исправить сложившееся положение.
         «Ты увлекаешься книгами?»
         «Да.» – отвечал незнакомый парень. Он быстро набирал сообщения, но Люба была быстрей.
        «Тебе нравится это занятие?»
        «Явно больше, чем тебе. Дура!»
          Такой неприятный итог. Или лучше:
        «…Потому что сейчас все пишут. Я тоже решила попробовать… А ты почему спрашиваешь?» – девочка лет пятнадцати.
         «Просто интересуюсь. Я тоже пишу.»
         «А, ясно.»
         И никакого интереса друг к другу. «Я тоже пишу» стало настолько банальным, что можно было удивить лишь обратным «не пишу, фантазии мало». Но понимаете, если бы ещё была хорошая фантазия у тех, кто якобы был писателем!.. Способности собирать буквы в слова, а слова в предложения давала им это «право», но это было кощунство.
          «…А почему просто?» – вновь любопытствовала блондинка.
          «А тебе что? Навязать свой бред хочешь?»
          «Я не пишу бред.» – сдержанный короткий ответ. Снова обида, гримаса, слеза сожалений.
- Почему они не способны понять?.. Что должно случиться, чтоб поняли? Кто? Что скажет он? Могу ли я попытаться угадать это что-то, хотя бы на половину?.. Так редко встречаются те, кто слышит меня. Или делают вид. Вот эта… - Люба вновь взяла в руки мышку и начала кого-то искать. Наконец, остановившись у аватарки с знакомыми именем, она раскрыла квадратик письма и начала набирать сообщение. Девушка говорила когда-то, что якобы тоже обеспокоена всесторонней потерей интереса к возвышенности и таким «безответственным» творчеством. Но так это или нет – Люба не знала.
           «Встретиться бы, да она в Самаре живет… Навестить? Далековато, но не настолько, можно один раз попробовать…»
           Неотправленное сообщение отодвинулось на строку ниже. Неожиданное письмо от девушки показалось Любе как знак. Обыкновенный «привет», но до чего же радостный и приятный! Блондинка немного подправила своё сообщение, удалила его и после написала новое, немного запозднившись с ответом.
            «Может быть, я правду не одна такая? Ещё есть те, на ком держится этот мир?» - и, преисполненная лёгкой радости, закрыла крышку, выключила компьютер и села. Кажется, она, наконец, поняла, что нашла того, кто ей нужен.
***
             Интернет дал ей возможности поиска, а люди, жаждущие хоть какой славы, помогли в этом своими словами. Поиск следующей жертвы упростился до пяти минут. Удивительно, почему раньше не возникало подобной мысли?..
             Чёрный оказался мужчиной средних лет, друзей не имел, скорее всего вёл закрытый образ жизни. Изредка появлялся на людях, почти никогда не оставлял за собой фото, только надписи в блогах – короткие. Но их было трудно понять. Легко оказалось выяснить местонахождение Чёрного по ip – старая дача, которую ему пришлось продать из-за долгов, как одно из любимых мест, и другой домик, невдалеке от моря. Там можно и его отыскать, и книги «случайно» стащить, и даже выманить его можно, остается только придумать, как.
***
           …Этот столик был на двоих. На прозрачном круге поднос с двумя стаканами и мороженым. Яркое, жёлтое, почти солнечное и холодное сине-фиолетовое с брусничным джемом. Девушка в белом ждала своего «случайного» гостя, улыбалась ведомым лишь ей одной мыслям и совсем не думая о том, что будет и что может быть.
          Она уже начинала уставать от ожидания, глаза тянулись к сладости, губы предвкушали приятный холодный вкус; как на горизонте появился мужчина весь в чёрном.
- Я думала, мы не встретимся! – сладко проговорила она, кремовые кудри были откинуты за ухо. Зелёные глаза искрились приятным блеском. Высокая грудь так же будто манила его.
- А я думала почти так же. Что ты – фантазия.
- От того лишь, что мы познакомились случайно в Сети?
- Может быть… - растрепанные волосы собеседника и весь его оборванный неухоженный вид явственно контрастировал с этой нежной и хрупкой красавицей.
- Саманта! – протянув руку, прошептала она, и ещё одна головокружительная ослепительно белая улыбка лишила его ответа.
- Меня ты знаешь, представляться не буду. – буркнул Автор, сложив на груди огромные руки.  Он не поблагодарил за угощение, правда после всё же притронулся к нему и даже всё съел. – Почему обманула с именем?
- Не люблю раскрываться. И только. Вот теперь познакомились – можно сказать. – за этим сладким голосом угадывалось что-то знакомое, но вряд ли Чёрный мог знать, с кем сидит за одним столиком. Внешнее изменение Любы, да и она сама, показавшаяся ему очаровательной, не была никогда прежде виденной.
- Я, можно сказать, фанатка, очень люблю ваши книги. Поражаюсь фантазии и…
- Полно! – резкий ответ не дал Любе продолжить эту заранее придуманную и отрепетированную речь.
- А вам они разве не нравятся?
- Нем, Сам. Очень редко. – пепельные глаза Третьего Автора, действительно, прожигали насквозь.
- Вы…
- Мы вроде были на «ты».
- Эти книги мало кто знает… Почему?
- Потому что я так решил.
- И сам редко показываешься на людях…
- Нет смысла глазеть! Нынче только тоненькие блондинки в моде. Ну прям, как ты. А я что, красавец?
           Самозванка попыталась изобразить улыбку, он снова оборвал её.
- Прекрати!
           На мгновение показалось, что Автор умел угадывать мысли.
- Просто не люблю, чтобы смотрели. Прекрати расспрашивать!
- Твоё дело… Я просто советовала, как было бы лучше… Вот только, - девушка на мгновение замолчала, - только я бы хотела посоветовать тебе… кое-что.
- И что же? – никакой заинтересованности не было в этих словах. Казалось, что Чёрный так же писал «ради массы». А впрочем, вполне возможно. Он не был видным явлением века, он просто обычный злодей, ненавидящих людей и бумажных людей – персонажей.
- Прогуляемся?
- Ты как хочешь…
- Да?
- Ну, давай.
           Слова приходилось вытягивать.
          …И вот вдали парк. Зелень ещё не угасшего лета. Толпы туристов.
- К морю?
- Можем, туда пойти. Как скажешь.
           Белая тонкая тень и огромный силуэт Чёрного. Они так смешно смотрелись друг с другом. И так жутко, если знать, кто они. Одна – белая, возвышенная, желающая принести свет, а другой – убийца, по самые плечи завязший в крови персонажей и, как известно, не их одних.
- Я бы рискнула предложить тебе поменьше мучить свои создания. Не создавать им жестокие ситуации ради своей забавы. Пусть жестокость и будет, но… - пауза выдала интонации, показавшуюся ему оскорбительной, - всегда оправданной. И смерть изредка отступает, оставив героя в живых!
- Это противоречит мне. Извини. Не думал, что ты так скажешь!..
            Глуповатая улыбка на милом личике. Симпатичные незнакомые черты никогда не существовавшего человека.
- Саманта? – пока он пребывал в ярости, девушка скрылась из виду.
            Он огляделся. Один на набережной среди толпы людей, но они все – другие.
- Куда она делась?! – раздосадовавшись, пробормотал он. – Саманта?
           «Ну не могла же девчонка исчезнуть, провалиться словно сквозь землю…»
- Саманта?!
          Вот только она, действительно, куда-то исчезла, растворилась, словно белая пена, на фоне спокойного моря, не оставив и маленькой тени…
           …Люба вернулась обратно. Тяжело вздохнула, приняла прежний вид. Её глаза, волосы и фигура не напоминали теперь незнакомку, случайно увиденную по телевизору, и Чёрный, скорее всего, никогда не узнает в ней Сам, если они однажды где-нибудь «случайно» не встретятся. Хотя в следующий раз случайности никакой не будет. Она просчитает всё, и больше не будет ошибок! Он поймет, изменится, и тогда!.. С какой превеликой надеждой Любовь погружалась в фантазии. Точно от этого зависела вся её жизнь, а впрочем, всё так и было. Она жила и боролась. Она стремилась к своей мечте.


Рецензии