Три поросёнка

                ТРИ  ПОРОСЁНКА
                (День Рождения Нуф-Нуфа)
Сцена 1.
     Домик Нуф-Нуфа. Нуф-Нуф ждёт гостей и готовится к их приходу.
Нуф-Нуф. Вот и настал мой День Рожденья,
                Сегодня праздник у меня.
                Ниф-Ниф с Наф-Нафом для веселья
                Сегодня будут у меня.
                Я приготовил угощенья –
                Вот жёлудь в собственном соку,
                Вот корки хлеба, вот – варенье,
                А это …
Сцена 2.
     В окно заглядывает Ниф-Ниф.
Ниф-Ниф. Лошадь на боку.
Нуф-Нуф. При чём здесь лошадь?
Ниф-Ниф. Это шутка! Быть может, ты откроешь дверь? Пришёл твой брат.
Нуф-Нуф.  Входи, малютка. Давненько мы не виделись, Ниф-Ниф! (Обнимаются.)
Ниф-Ниф. Ну, здравтствуй, брат! Весь мир объехал я с тех пор, как мы с тобою, брат,                расстались.
Нуф-Нуф. Весь мир? Ты молодец! Ну расскажи что видел ты и чем тебя там угощали.
Ниф-Ниф. А-а! Видел много я всего, но желудей вкуснее, чем у нас нигде я не едал. Надеюсь ты сегодня угостишь?
Нуф-Нуф. Конечно, ты посди пока, погрейся у камина, а сейчас… Мне приготовить кое-что осталось.
Ниф-Ниф. Что слышно о волках?
Нуф-Нуф. С тех пор, как я построил этот дом, я о волках и думать позабыл.
Ниф-Ниф. А я вчера слыхал…
                Стук в дверь.
Сцена 3.
Нуф-Нуф. Кто там?
Наф-Наф (грубым голосом.) Не здесь ли поросятина живёт?
Ниф-Ниф. Так я вчера слыхал, что в нашем крае волк появился! Быть может это Он пришёл?
Нуф-Нуф. Сейчвс посмотрим. Эй, кто там?
Наф-Наф (грубым голосом.) Эй, открывайте! Я пришёл к вам в гости.
Ниф-Ниф. Волк! Это Волк! Нуф-Нуф, не открывай!
Нуф-Нуф. Сейчас проверим. (Выглядывает в окно и видит Наф-Нафа.) Вот это Волк! (открывает дверь.)
Наф-Наф (входя.) Что? Испугались?!
Ниф-Ниф. А я уж думал - Волк!
Нуф-Нуф. Здорово, брат! Ты здорово нас разыграл. Ну проходите – всё уже готово.
Сцена 4.
      Поросята садятся за стол и начинают кушать.
Нуф-Нуф. Ну, братья, угощайтесь.
                Вот жёлудь в собственном соку,
                Вот корки хлеба, вот – варенье,
                А это…
Ниф-ниф. Лошадь на боку! (Смеяются с Нуф-Нуфом.)
Наф-Наф. Не понимаю! При чём здесь лошадь?
Ниф-Ниф. А при чём здесь Волк?
Наф-Наф. Ах, это шутка, так бы и сказали. (Смеются.) А здорово я Волком?
Ниф-Ниф. А я про лошадь…(смеются и едят.) Ух, корочки люблю!
Наф-Наф. А я – варенье. Спасибо, брат, ну накормил.
Ниф-Ниф. Совсем забыл! Нуф-Нуф, тебя я поздравляю! Держи подарок. С Днём Рожденья!
Наф-Наф. И я тебя, брат, поздравляю. Быть сытым и довольным всегда тебе желаю. А это – от меня! (Вручает подарок.)
Нуф-Нуф. Спасибо, братья. Я очень рад, спасибо! Ну как, наелись?
Ниф-Ниф. Да, довольно! Теперь пора потанцевать. Давайте потанцуем?
Наф-Наф. Я не против.
Сцена 5
          Поросята танцуют свой любимый танец. Раздаётся стук в дверь.
Нуф-Нуф. Вы слышите? Стучат.
Ниф-Ниф. Нам это показалось.
Наф-Наф. Пойдём, посмотрим? (Подходит к двери.) Кто там?
Волк (тоненьким голоском.) Это я, бедная овечка. Я заблудилась и давно не ела. Вы помогите бедненькой овечке.
Нуф-Нуф. Какая-то заблудшая овца.
Наф-Наф. Какой-то странный голос.
Ниф-Ниф. А ну как Волк?!
Волк (тоненьким голосом.) Пустите! Я замёрзла, второй уж день я домик свой ищу. Согрейте, накормите и домик мой найти мне помогите.
Ниф-Ниф. Конечно, это Волк!
Наф-Наф. И мне так показалось.
Нуф-Нуф. Ступай, Овечка, прямо через лес и там твой дом.
Волк (тоненьким голоском.) Пустите!
Нуф-Нуф. Нам нечего тебе подать. Мы сами голодаем третий день.
Волк (своим голосом.) А ну-ка, порсятина, открой! (Сильно стучит в дверь.) Открой сейчас же! А то я дверь сломаю!
Ниф-Ниф. Ну вот – я говорил вам! Это Волк! Что будем делать?
Нуф-Нуф. Теперь сомнений нет. Опять, разбойник, возвратился.
Наф-Наф. Нам надо как-то проучить его.
Волк. Откройте, я до трёх считаю!
Ниф-Ниф. Ну, думайте же, братья!
Волк. Раз!
Нуф-Нуф. Придумал! У меня есть лаз. В него нам нужно Волка заманить. Он в лаз полезет и застрянет! И тут его мы…
Наф-Наф. Здорово придумал! Но как нам заманить?
Волк. Два!!
Ниф-Ниф. Я быстро бегаю! Могу немного Волка помотать. Пусть он устанет.
Наф-Наф. А у меня язык подвешен хорошо. Попробую его я заболтать и в лаз направить.
Нуф-Нуф. Отличный план! Теперь за дело!
Волк. Три!!!
Сцена 6.
   Ниф-Ниф выбегает из домика прямо под носом у Волка.
Ниф-Ниф. Побегаем немного, старичок?!
Волк. Ха-а! Щас тебя поймаю! (Бегает за Ниф-Нифом, но тот никак ему не даётся. Волк устаёт и падает в изнеможении.)
           Ниф-Ниф убегает в домик, а из домика выходит Наф-Наф.
Наф-Наф. Устал, бедняжка, давай поговорим.
Волк. Уф! Уморился! Ничего, сейчас я отдохну и всех вас съем!
Наф-Наф. Попробуй! Только одно тебе сказать хочу я – вот эту дверь и пушка не возьмёт!
Волк. Тогда тебя поймаю. Не три, так одного. Пойди поближе.
Наф-Наф. Меня поймать тебе конечно просто. Я бегаю похуже, чем Ниф-Ниф, но я тебе помочь хочу, приятель. Вот только на условие моё ты согласишься?
Волк. Какое там условие ещё?
Наф-Наф. Меня ты есть не будешь никогда!
Волк. С чего это?
Наф-Наф. С того, что знаю тайный ход я! И, если ты с условием согласен, тебе его могу я показать.
Волк. Я лучше съем тебя. (Хватает поросёнка.)
Наф-Наф. Вот глупый, ведь два-то больше, чем один. К тому ж мой братец пожирней меня. Ну, соглашайся, а то совсем голодным будешь.
Волк. Сначала съем тебя!
Наф-Наф. И в дом совсем не попадёшь. И тайный ход ты не найдёшь. Ну, глупый, соглашайся!
Волк. Ладно, хорошо! Показывай быстрее!
Наф-Наф. Иди сюда! Вот тайный ход, влезай быстрее!
         Волк лезет в лаз и застревает.
Волк. Эй, как тебя там? Я застрял! Тащи меня обратно!
Наф-Наф (связывает Волку задние лапы.) Ну я же говорил, что глупый ты!
Нуф-Нуф (связывает Волку передние лапы.) На жирного хотел напасть?! Теперь тебя мы свяжем и в зоопарк отправим.
Ниф-Ниф. Пусть ребята на Волка глупого посмотрят.
Волк. У-у! Отпустите! Я не буду больше!
Нуф-Нуф. Не для того тебя ловили, чтоб тут же отпустить. Теперь ты в зоопарке будешь жить. И беспокоить больше нас не станешь.
Волк. Я пошутить хотел, а вы – серьёзно. Уж пошутить нельзя?!
Нуф-Нуф. Да за такие шутки в зубах бывают промежутки.
Наф-Наф. Послушайте-ка, братья, а может нам его взять в сторожа? Посадим Волка на цепь. Пусть домик твой, Нуф-Нуф, он сторожит.
Ниф-Ниф. А если он с цепи сорвётся?
Наф-Наф. А мы такую цепь скуём, что не сорвётся!
Нуф-Нуф. Ну что, Волчёк, согласен ты мой домик охранять?!
Волк. Нет, не согласен! Лучше в зоопарк! Там хоть еду дают…
Нуф-Нуф. Ну что ж, ты выбрал сам, вставай-ка! (Развязывает ему задние лапы.) Вперёд, ребята, в зоопарк!
       Запевают свою любимую песню и уходят, уводя за собой Волка.
Поросята. Нам не страшен Серый Волк, Серый Волк…

                Конец.

      


Рецензии