Ботиночки

Была у меня приятельница, с которой мы были дружны пока общались наши мужья. Потом, жизнь нас раскидала, хотя жили мы с ней в одном микрорайоне. Однажды осенью встретились случайно в цуме. Я искала обувь и в одном из модных бутиков увидела её. Мы обрадовались встрече, не виделись лет пять, наверное. Я её даже не узнала. Она постройнела, сделала модную стрижку и выглядела стильно. Мы обменялись комплиментами и она решила помочь мне с выбором обуви в соседнем отделе.
Выбрали ботиночки из телячьей кожи - загляденье просто. Носик и задники лакированные, вместо шнурков атласные ленточки.
Рабочий день заканчивался и мы вместе поехали домой.
Я несла коробку с обновкой, и мы весело хохотали - было что вспомнить.
Она, как бы мимоходом, где-то в середине всей этой болтовни,сказала что на днях идет в больницу. "Что-то чувствую себя не важно,но это ерунда, ничего серьезного" - сказала она вскользь и мы сразу сменили тему.
Осень швыряла нам под ноги листья, а мы шли, шурша кринолинами. Планировали чего-то. Не помню уже...Может встретиться.
Так и расстались. Потом я узнала что она серьезно больна.
А через год я стояла на её похоронах и тупо смотрела на свои ботиночки с лаковым носиком на которых таяли первые снежинки.


Рецензии
М-да....
Вот это и есть изящество мысли.Многое в малом.

Владим Филипп   04.01.2019 14:50     Заявить о нарушении
Спасибо

Булбул   04.01.2019 20:11   Заявить о нарушении