О болезни

         
  Было  это во  второй половине  2003 года.  У меня тогда  часто  побаливала  поясница, иногда  была  аритмия.  Относительно  поясницы  я  полагал,  что  это  даёт  знать  мой  травматический  радикулит,  из-за  которого   мне  в  1979  году  дали  инвалидность  и  списали  на  берег.  А  вот  по  поводу  аритмии  я  обратился  к  врачу.  Она  послала  меня  на  кардиограмму.  Там   ничего  не  выявили,  всё  было  в  норме. Когда  я  пришёл  с  кардиограммой  на  приём  к  терапевту,  как  она  мне  велела. Врач  с  глубокомысленным  выражением  на  лице  просмотрела  кардиограмму,  прочитала  заключение  кардиолога,  написала  что-то   на  бумажке  и, подавая  её  мне,  сказала:

— Вот  вам  рецепт.  Попейте  это  лекарство.  Если  у  вас  есть  с собой  деньги, то  я  могу  вам  выписать импортное  лекарство.  Правда,  оно  довольно  дорогое,  но  зато  весьма  эффективное.  Если  у  вас  есть  с  собой   деньги,  то  я  вам  выпишу  рецепт  на  это  лекарство, и  вы  его  купите  в  нашей  аптеке  тут  же  на  первом  этаже  поликлиники.

— Но  у  меня  хорошая  кардиограмма.  Зачем  же  пить  лекарство? – недоуменно  спросил я.

— Ну,  знаете, кардиограмма  не  всегда  показывает  верную  картину  состояния  сердца, –  безапелляционно заявила  она,  и  повторила ещё  раз, что  если  у  меня  есть  с  собой  деньги,  то  она  выпишет  мне  рецепт   на  импортное  лекарство,  которое  я  должен  буду  приобрести  в аптечном  киоске  поликлиники.

— Спасибо,  доктор.  Но  денег  у  меня  с  собой  нет.  Я  приду  в  следующий  раз.

На этом  моё  лечение  аритмии  закончилось.  Врач  меня  не  осматривала и  не  выслушивала  ни  до   кардиограммы,  ни  после  неё.   А  я  всё  никак  не  мог  понять,  почему  она  навязывала  мне  импортное  лекарство,  которое  нужно  купить  именно  в  самой  поликлинике.  Потом  мне  знающие  люди  объяснили  почему.  Они  с  аптекарем  сбывали  контрабандное  лекарство.  Как  только  пациент  купит  это  лекарство,  рецепт  тут  же  уничтожается,  а деньги  делятся  между  врачом  и  аптекарем.
   
А  поясницу  я  пытался  лечить  по  рецептам  народной  медицины, правда, без  каких-либо  положительных  результатов.
    
И  вот  как-то  в  августе  или  начале  сентября  мне  приснился  яркий  сон. 
Мы  с  женой  в  Севастополе  стоим  на  площади,  на  Северной  стороне  спиной  к  катерному  причалу.  Вдруг  к нам  задним  ходом  движется  бортовая  грузовая  машина  с  открытым  задним  бортом.   А  в  кузове  стоит шикарный  открытый  гроб  обитый  изнутри  белым  атласом.  Машина  подъехала  близко  к  нам  и  остановилась.  Подруга смотрит  на  неё  и  плачет,  приговаривая:

— Господи!  Скорей  бы  всё  это  кончилось!

А  я  усмехнулся  и  сказал:

— Это что,  для  меня?  Рановато  что-то.

На   этом  сон  оборвался.  Утром  я  проанализировал  его  и  понял,  что  это  мне  серьёзное  предупреждение   о  моём  здоровье.
    
А  в  конце  сентября  я  увидел  во  сне,  что  иду  по  какой-то  дороге,  а  кругом  холмы.  Иду  я  с  другом, но  с  кем  конкретно – не  знаю.  Дорога  идёт  под уклон.  Тут  впереди слева  у  самой  дороги  на  возвышении  показался  штабель  свиных  туш,  разрубленных вдоль.  От  этого  штабеля  на  дорогу  спускается  какой-то  парень  и говорит  мне:

— Ну,  всё.  Моё  дежурство  кончилось,  теперь  твоя  очередь.

И  я  поднимаюсь  к  этому  штабелю,  заступая  на  дежурство.
    
Второго  октября  меня положили на операцию  в  онкодиспансер  в  Симферополе.
Через  месяц  я  вернулся  домой  с  трубкой  в  животе.  В  декабре  меня  опять положили  в  больницу  в  Симферополе, но  уже  в седьмую,  так  как  у  меня  начались  осложнения.  После второй  операции  к  Новому  году меня  выписали  домой,  но  пока  с  трубкой  в  животе.
   
Кстати,  после  первой  операции  у меня  прошли  и  боли  в  пояснице,  и  аритмия  исчезла,  хотя  я  не  воспользовался  рецептами  врача  для  лечения  сердца,  да  и  операции  я  перенёс  хорошо,  без  осложнений.


Рецензии