Первый круг ада. Знакомство

С благодарностью Анне Ермиловой.

«Вот он мой Ад! – Виктор Алексеевич переступил порог квартиры, где ему предстояло стать мужем, отцом и нести наказание за свои грехи. – Жил спокойно и на тебе, семья!»
Квартира оказалась двухкомнатной. В одной жила Лида, его жена, в другой девочки погодки Маша и Даша.
«Прав был конек, ад в квартире выглядит именно так!» – в комнате девочек, казалось, прошел хан Мамай со всей ордой.
– Вот так, муженек, и живем! – Лида погладила себя по округлившемуся животику.
– Теперь мы тут живем! – Виктор Алексеевич вынул из сумок немудреные свои вещи и пошел раскладывать их по полкам.
«Вот придут девочки из школы – придется наставлять их на путь истинный! Сразу!»
Дочки оказались весьма миленькие, на нового папу смотрели на удивление спокойно. Больший интерес у них вызвал свадебный торт, который дожидался их на кухне, по неистребимой традиции превращенный в столовую Виктором Алексеевичем!
– Девочки, свадебное чаепитие будет на кухне. Идите мыть руки!
– Маша пошла сразу, а Даша надулась и тихо сказала:
– Раскомандовался тут! – Но приказ выполнила.
– За обедом Виктор Алексеевич объяснил девочкам их права и обязанности.
– Ваш папа был настоящим мужчиной, а война сразу показывает, что за человек рядом с тобой! Но теперь его нет, а я есть! Можете называть меня папой! А можете папа Витя.
– А Драть нас новый папа тоже будет? – Спросила Маша.
– Будет, – если в не будете слушаться! – Ответил Виктор Алексеевич, но надеюсь, это будет крайне редко!
Зря надеялся. Маша успела устроить драку прямо за столом из-за куста торта с вишенкой.
– Поели? – А теперь марш наводить порядок в свой комнате! – Приказал Виктор Алексеевич.
– Вот так и живем, – вздохнула Лида. – Девочкам вместе тесно, а друг без друга скучно.
– Девочкам нужна дисциплина, – вздохнул Виктор Алексеевич.
И тут же снова послышался шум драки.
– Ну, что вы тут опять не поделили? – Виктор Алексеевич вошел в комнату к девочкам.
– Даша первая начала! – Маша вытирала слезы. – Это мой ящик!
– Понятно! – Виктор Алексеевич вздохнул. – Я хотел с вами подружиться, сходить в аквапарк, в Макдональдс и много куда еще, вместо этого придется начать с воспитания.
– Бить будете? – Спросила Даша.
– А ты как думаешь?
– Вместо ответа Даша  выдвинула на середину комнаты кресло, а Маша принесла ремень.
– Давно пора, – Лида посмотрела на девочек.
 
«Ну вот, настал мой реальный ад! Их папа прикрывал меня от пули, а я буду бить его детей!».
– С кого начнем? – Спросил фельдшер,
– Даша перегнулась через подлокотник кресла, задрала юбку, но оставила трусы.
– Так нас папа порол. – Прокомментировала Маша.
Виктор Алексеевич приговорил обеих к десяти ударам, сложил ремень вдвое и хлестнул.
Даша дернулась, но не вскрикнула. Порку выдержала молча, но, получив разрешение встать, стала вытирать слезы.
– Маша с первого удара закричала так, как будто ее убивают, и прикрывать руками попу! Даша, видимо не в первый раз, без приказа стала держать сестру за руки.
– Не надо, хватит! Взмолилась она и на седьмом ударе Виктор Алексеевич остановился!
Хватит так хватит, но эти три удара превратятся в шесть при следующей твоей провинности.
– Значит так девочки, – Виктор Алексеевич смотрел на наказанных дочек. – В исправительной школе, где я служу, девочек перед поркой заставляют раздеваться полностью и привязывают к скамейке.
Глаза девочек стали круглыми, как пуговки.
– Неужели полностью! – Переспросила Маша.
– Полностью и привязывают! – Уточнил Виктор Алексеевич.
– Конечно, квартира тесновата для того, чтобы держать тут такую скамейку, но деревянный щит и две табуретки куплю завтра. А вам мой совет, прекращайте ссориться и нарываться на неприятности!

Брачная ночь.

«Вот уж не думал, что первую брачную ночь проведу со вдовой друга, да еще и беременной от него! – Виктор Алексеевич смотрел на раздевающуюся Лиду. – Та осталась в ночной рубашке, скрывающей округлившийся живот.
– Рубашку тоже сними, попросил он, – хочу видеть тебя совсем голой.
– Ты что, в школе на голых девочек не насмотрелся?
– Тут не школа, а наш дом и ты, не нашкодившая девочка, а моя жена.
Лида вздохнула и сняла рубашку через голову.
– Ну вот, такая я! Смотри!
– Ты красивая и живот тебя не портит. – И тут Виктор Алексеевич понял, что конек не соврал.
– А теперь становись на четвереньки!
«И на какой конюшне его делали!» – Лида тихонько постанывала, чувствуя, что размер нового мужа больше, чем был у старого. – И это он так без яиц! Что же он с яйцами мог!
И тут с ней произошло то, о чем она начала забывать: оргазм был такой силы, что она без сил упала на живот.
У мужа оргазма не было, но он не стал отворачиваться и храпеть, а стал ласкать ее тело.
«Вот и нашла себе мужа и отца моим девочкам! Чуть не сказала спасибо Господи» – подумала вдова.
Виктор Алексеевич впервые в жизни уснул не на узкой кровати, а на двуспальной и не один, а прижимая к себе женщину.
«Вот и начинается мой ад! – Думал он, засыпая, не было жены, теперь – есть! Не было детей, теперь сразу две дочери и третий ребенок скоро будет! Теперь мне надо их всех кормить и заботиться! И это все на зарплату фельдшера. Ничего, справлюсь!»

***
Вторая брачная ночь

"И откуда он только силы берет?" – Думала Лида, умученная до полубесчувственного состояния. Ей захотелось спать но фельдшер не позволил.
– Ты заешь про конька, спросил он, и уточнил, – зазеркального?
– Знаю, – честно ответила Лида.
– У супругов не должно быть тайн! – Виктор Алексеевич погладил жену по округлившемуся животу. – Я с ним  пил, и он рассказал про тебя.
– А я после смерти мужа хотела повеситься, но конек не позволил и предсказал появление тебя! Ты знаешь, как мой покойный муж со мной обращался, а потом глупо погиб! А в результате семья осталась без кормильца! Девочки, да и я бывало, на одной картошке сидели!
– Ну, теперь на одной картошке вы точно сидеть не будете, но, Лида, ты знаешь. что потребовал от меня конек кроме заботы о вас?
– Мне дочки рассказывали! Ты должен их жестоко наказывать!
– Он не говорил, зачем?
– Нет!
– Он мне сказал, что только так из девочек можно воспитать ведьм! А еще он говорил, что ты тоже ведьма, но необращенная и своих сил толком не знаешь!
– Лида села на кровати и горько заплакала.
– А слезы зачем?
– Я беременная глупая ведьма!  Думала, что нашла свое счастье... А теперь ты нас бросишь?
– Не понял, зачем вас бросать?
– Я же ведьма, а дочки мои... Они просто хорошие школьницы, только чуть-чуть недовоспитанные!
– Почему я должен вас бросать?
– А условие конька?
– Я постараюсь быть строгим, но справедливым! Но игнорировать обещания нельзя! Он же вестник смерти! С него станется!
– Постарайся не бить моих слишком сурово!
– Постараюсь! Я буду наказывать из голыми и привязывать! Это усилит моральный компонент наказания и позволит уменьшить момент физический. Согласна?
– Конечно, мне очень жаль и Машу и Дашу, но правила игры не мы придумали! Согласна!
***

Неделю спустя Виктор Алексеевич брился и тут увидел отражение конька в зеркале.
– А старый знакомый? Какой черт тебя принес? Водки не налью! Я на могиле друга поклялся жене и дочкам не пить!
– Чую мед, – вздохнул конек, поделись по-хорошему!
– На! – Фельдшер протянуло в зазеркалье банку с медом.
– Как тебе первый круг ада? – Конек раскусил банку, проглотил мед и выплюнул осколки стекла.
– Думал, будет хуже! Ремня из рук поначалу не выпускал, а теперь придумал, над кроватями девочек висит по календарю, хорошие поступки помечаю красными крестиками, плохие черными. Расчет как с работы приду!
– Так тебе что, нравится? – Не понял конек и изрыгнул из пасти и ноздрей пламя на осколки стекла.
– Мучаюсь! Очень хочется выпить, но держусь! Вдова, как ты и обещал, сладкая... Но непослушные падчерицы , беременная жена и ремонт одновременно... Сродни первому кругу ада! – Согласился Виктор Алексеевич.
– Надо подкинуть Хозяйке идейку: заставить грешников делать в Аду ремонт! – Согласился конек. Собери осколки! В твое мире это драгоценные камни! Продашь и сделаешь ремонт, заодно отдашь долги!
– У нас говорят, что ремонт можно начать, но нельзя закончить! И хочется выпить!
– Мне тоже виски шотландского хочется, а не дают! – Вздохнул конек.
– А что я тебе за камни должен?
Камни подозрительно красиво переливались всеми цветами радуги.
– Это опалы! Тысяча рублей за карат при таком качестве! Моя хозяйка ведьма Баньши велела тебе помочь разобраться с долгами и сделать подарки твоим будущим ведьмочкам! Это конечно не бриллианты, зато по нашему ведомству! В Средневековье яркая окраска камней считалась происками дьявола, а способность менять цвет в зависимости от освещения и вовсе вселяла в сердца верующих мистический ужас. Те же, кто осмеливался носить украшения с опалами, причислялись к еретикам и подвергались преследованию инквизиции. Рассчитаешься с долгами и сделаешь четыре кулона!
– А кому четвертый?
– В свое время узнаешь! Она к тебе сама прилет! В гости!
– А ты с чем пришел? Принес мне весть о смерти?
– Нет, хуже! Прощайся с женой и детьми. – Можешь поцеловать и отшлепать их на прощание. – В новиковскую школу везут вип воспитанниц. Наркоманок! Будешь стаскивать их с иглы. Причем будешь все решать и исполнять под личную ответственность! Не справишься – тебя сделают козлом отпущения. Дней десять будешь жить в карантинном блоке безвылазно! Без сна и отдыха. Без перерывов! Впрочем, как и твои подопечные. Девочки красивые, ухоженные! Так что воспитывать и страдать будешь! 
– А если я не захочу?
– У военного фельдшера не может быть «не захочу!» А зарплату в школе получать хочешь?! А внеочередной отпуск хочешь?! А премиальные к отпуску, а шмотки приемным дочерям, а аквапарк? Между прочим, автокредит за твою машину, что водишь по доверенности, полностью не выплачен!
– Так что мне собираться?
– Ну нет, как говорят в России, ремонт это одна из форм мазохизма! У тебя есть всего два дня, чтобы собрать воспитательную скамейку, собрать новую мебель и не забудь, повесь девочкам в комнату большое зеркало.
– Знаешь что Букефалос?! Не тронь моих девочек!…
– Из зазеркалья мы не выходим, пока портал закрыт! – Успокоил его конек, но Баньши надо убедиться, что у тебя тут царит ремонт, Содом и Гоморра! – Кстати, когда придет время и надо будет ваши грешные души забрать в ад, портал сам откроется!


Рецензии
Реально первый круг ада! Беременная жена, непослушные падчерицы... И куча проблем на работе и ремонт! Кошмар!

Алекс Новиков 2   17.09.2018 22:07     Заявить о нарушении