На перроне

Странное дело жизнь. Вот так стоишь себе в своих мыслях, в ожидании электрички, а она возьмет да подбросит тебе некий эпизод, который всколыхнет чувства, обновит заезженный сценарий, настроит, наладит.
Девушка лет тридцати совсем даже не спортивного сложения, ошиблась перроном. Увидела приближающуюся электричку, осознав свою ошибку, не раздумывая рванула на мост – переход.
Мгновенно просчитав результат, я решил стать свидетелем тщетного ее предприятия:
- Нет, - подумал я, сам бы конечно я успел, НО ОНАААА…..
Электричка медленно закрывала противоположную сторону путей и шумно остановилась. Открылись двери и пассажиры рекой хлынули на мост, на встречу объекту моего наблюдения.
Словно в замедленной съемке, девушка как волнорез преодолевала встречный поток……..и тут я понял, что как на спортивных соревнованиях стал за нее болеть.
Она в начале спуска, а репродуктор уже объявляет, что закрываются двери. Кричу мысленно:
- ДАВАЙ….ДАВАЙ….НУ…НУ!!!!!
У самого основания моста, под натиском, решительностью и стремительностью дамы, народ веерообразно разбегался в стороны.
Двери зашипели и казалось закроются перед носом. Но каким то чудом она вытянула вперед себя руки и заблокировав закрывающиеся створки, юркнула в тамбур.
Это была победа!!!
- Спасибо, - сказал я невидимому ее помощнику и подумал: «Как же это хорошо»


Рецензии
Да, это прекрасно!))) Когда чудо!)))

Лена Дубровская   20.11.2018 08:37     Заявить о нарушении
Да. В такие мгновения приходят чувства, что нет ничего невозможного.

Валерий Мальцев   20.11.2018 10:48   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.