Холодная красота. 21 глава

     Все с замиранием сердца ждали, когда Павел, наконец, откроет входную дверь. Как назло, то ли спросонья, то ли ещё что, но ключ в замке не поддавался и Павел никак не мог его повернуть.
     - Папа! Ну что ты мешкаешь? Дай я попробую, - воскликнула Ева, подбежав к двери.
     Её руки дрожали от волнения, но схватив ключ, она стала дёргать его ещё сильнее.
     - Костя! Это ты? - наконец не выдержав, крикнула Ева.
     - Ева! Да, я. Не спеши, это от волнения, тихонько поверни ключ, милая, - услышали все из-за двери.
     - Господи, спасибо тебе... - перекрестившись, пробормотала баба Настя.
     - Слава Богу. Теперь всё будет хорошо, - прошептала Татьяна Фёдоровна.
     - Ева, детка, дай я попробую, Вы с папой просто нервничаете, - почему-то очень спокойно сказала Алина и взяла ключ в свои руки.
     Дверь тут же поддалась и открылась, на пороге стоял Костя. Ева бросилась ему на шею и подпрыгнув, обвила ногами его бёдра. Костя крепко обнял её и прижал к себе.
     - Ну и нравы у современной молодёжи. Запрыгивает на мужчину, как кошка. Мы стоим, родители, а они... - пробормотала Татьяна Фёдоровна.
     - Ну что ты ворчишь? Не видишь, что с ними? Ева очень испугалась за него, - ответила баба Настя.
     - Ну что мы все на пороге стоим? Давайте пройдём в зал и сядем, чтобы успокоится, - громко сказала Татьяна Фёдоровна.
     Ева и Костя, обнявшись сидели на диване, девушка, прижавшись к нему, никак не хотела отпускать парня.
     - Простите, что заставил всех вас беспокоиться. Сначала мне надо было бы заехать домой, принять душ и переодеться, но зная, как вы волнуетесь, в ожидании, я из аэропорта сразу примчался к вам, - сказал Костя, обводя всех взглядом.
     - Ты прав, мы очень испугались, когда услышали о крушении самолёта, в котором ты летел. Но как... как же тебе удалось выжить, Костя? - спросил Павел.
     - Наверное, само провидение мне помогало, из самолёта меня просто выбросило. Хорошо, самолёт снизился и расстояние до океана было небольшим, чтобы не разбиться при падении. Да и спасательный жилет помог мне больше суток продержаться на воде, - говорил Костя.
     Бедный ты мой. Что тебе пришлось пережить. Ночью, один в океане... я бы со страху умерла. И акулы наверное были, да? - проговорила Ева, ещё сильнее прижимаясь к Косте.
     - Давайте не будем больше об этом. Главное, я остался жив. К сожалению, спаслись не многие, но поиски продолжились и будем надеяться, что спасут ещё больше людей. А ведь в салоне и дети были, - произнёс Костя.
     Баба Настя копошилась на кухне, она готовила ватрушки. Чайник на плите уже кипел.
     - Костя, ты наверное голоден, давайте все на кухню, я и кофе заварила, и чай. Сейчас только ватрушки выну из духовки, - вытирая руки полотенцем, сказала баба Настя.
     - Баба Настя, у Вас золотые руки. Как же вкусно Вы всё готовите, - наслаждаясь вкусом ватрушек и кофе, сказал Костя.
     - А что ты более суток ел там, в океане, милый? - задала наивный вопрос Ева.
     Все застыли и посмотрели на Костю.
     - Ооо, я же с самолёта захватил с собой еду и воду. Голодным я не оставался, поверь, - добродушно ответил Костя.
     Павел улыбнулся, Алина сжала его руку.
     - Вот и хорошо. А я переживала, что ты там голодный и без воды, - довольно ответила Ева.
     - Всё, детка, надо забыть об этом, как о страшном сне. Костя, а как же теперь твой проект? Наверное, документы пропали? - спросила Алина.
     - Конечно, кейс с документами, наверное, утонул в океане. Но весь проект, который я хотел представить американцам, сложен в отдельную папку в моём компьютере, под засекреченным кодом, - ответил Костя.
     - Но ты же не поедешь опять в Нью Йорк? Я больше такого не переживу. И потом... - взволнованно начала говорить Ева.
     Все в ожидании застыли.
     - Что потом, дорогая? - спросил Костя, взяв девушку за руку.
     Ева посмотрела на мать и на отца. Потом, глубоко вздохнув, посмотрела на Костю.
     - И потом... у нас с тобой будет малыш. А может даже двое малышей, - быстро проговорила Ева.
     Костя изменился в лице.
     - Это правда? Ева! Ты меня осчастливила! Теперь я понимаю, почему я выжил в этой кутерьме! - радостно воскликнул Костя и вдруг обняв Еву, расцеловал в обе щеки.
     - Как же ты теперь передашь свой проект, Костя, если не собираешься лететь сам? - спросил Павел.
     - Очень просто. Я сегодня же позвоню им, а так как они уже знают, что значит мой проект, если помните, я два с лишним года с ними успешно работал, так вот, если будут заинтересованы в моем проекте, думаю, они сами приедут в Москву. Для начала, мне надо поехать домой, принять душ и переодеться. Потом съезжу в свой офис, работы много, - ответил Костя, поднимаясь с места.
     - Только пришёл и уже уходишь? - спросила Ева, встав следом за ним.
     - Ева, дорогая, Косте необходимо прийти в себя после перенесённого. Пусть решит свои дела и нужно готовиться к свадьбе. Ресторан заказать, гостей пригласить, - взяв дочь за руку, сказала Алина.
     - Спасибо Вам за понимание, Алина Владиславовна. Свадьба... я сам всем займусь. Жаль, папа не дожил до этого дня. Маме я запретил работать, она и так всю жизнь работала ради нас. Сестрёнка в этом году в институт поступает, журналисткой хочет стать, - вдруг вспомнив про своих родных, проговорил Костя.
     - Ты никогда не рассказывал нам о них. Может в воскресенье в гости их позвать? А что? Надо познакомиться с будущей свахой. Давай, Костя, сейчас ты конечно же иди, уверена и мама, и твоя сестрёнка с ума сходят от неведения. Надо было сначала к ним зайти, ах, как нехорошо получилось, - сказала Алина.
     - Не беспокойтесь, я с аэропорта им позвонил. Я не мог не увидеться с Евой, а тут ещё такая замечательна новость. Надо новый телефон купить, мой канул в пучину океана, - ответил Костя, улыбнувшись своей шутке.
     В воскресенье, баба Настя и Татьяна Фёдоровна с утра хлопотали на кухне, к пяти часам они ждали гостей. Павел предложил заказать еду из ресторана, но баба Настя категорически отказалась.
     - Что, мы сами не сможем приготовить? Знаю я твои рестораны, - сказала старушка.
     К пяти часам, Костя привёз свою мать и сестру в дом Алины и Павла. Ева волновалась.
     - А вдруг я ей не понравлюсь? - сказала Ева матери.
     Алина улыбнулась.
     - Ты не можешь не понравиться, милая. Просто держи себя сдержанно и скромно. Не обязательно при ней сидеть в обнимку с её сыном, - ответила Алина.
     - Мама! Мне и так не по себе. Прошу тебя! - воскликнула Ева, когда в дверь позвонили.
     Вздрогнув, Ева побежала к двери, но её остановила Алина.
     - Ева! Иди в зал, там и встретишь гостей, - громко сказала Алина.
     Татьяна Фёдоровна открыла дверь сама.
     - Здравствуйте, Татьяна Фёдоровна. Познакомьтесь, моя мама, Мария Владимировна и сестра Тамара, - сказал Костя, пропуская в квартиру мать и сестру.
     - Добро пожаловать, очень приятно. Вот, проходите в эту комнату, - указывая на дверь, ведущую в зал, сказала Татьяна Фёдоровна.
     - Спасибо, нам тоже очень приятно, - явно волнуясь, ответила Мария Владимировна.
     К ним вышла Алина. Обменявшись приветствиями, все прошли в комнату, где возле уже накрытого стола стояла Ева.
     - Мамочка, позволь тебе представить... Ева, моя невеста, - сказал Костя, посмотрев на Еву.
     - Ах, какая красавица! Ну, иди ко мне, я тебя поцелую, - приветливо сказала Мария Владимировна, сразу располагая всех к себе.
     Ева нерешительно подошла к женщине, та обняла её и по-простому расцеловала в обе щеки, от чего Ева покрылась румянцем.
     - Это моя сестра, Тамара, - представил свою сестру Костя.
     Перед ними стояла высокая, стройная девушка, лет семнадцати, с тёмными волосами, карими глазами и нежной кожей лица.
     - Надеюсь, мы подружимся, - скромно сказала Тамара.
     - Я в этом уверена, - ответила Ева, наконец расслабившись и улыбнувшись.
Павел пригласил всех к столу. Из кухни вышла баба Настя, она несла блюдо, на котором лежала утка с яблоками и от которого шёл манящий аромат. Алина познакомила свою мать с Марией Владимировной и когда Алина назвала женщину по имени отчеству, Мария Владимировна засмеялась.
     - Может по-простому, просто по имени друг друга называть? Мы же будущие родственники. А я так вообще не привыкла к этим этикетам. Мы люди простые и живём по-простому. Это сейчас Костя... ну... разбогател. Жаль, отец его не дожил до этого дня, - произнесла Мария Владимировна.
     Алина с радостью согласилась, да и были они почти одного возраста. Весь вечер все оживлённо разговаривали и обсуждали детали свадьбы. Гости встали почти в половине двенадцатого ночи.
     - Какие хорошие люди. А мама Кости, такая простая женщина, - сказала Татьяна Фёдоровна, когда Павел закрыл за ними дверь.
     Через неделю, из Америки прилетели представители компании по выпуску компьютеров и переговорив с Костей, на следующий день перечислили крупную сумму на его счёт в банке, принадлежащем Павлу, куда он и вкладывал все свои сбережения. Взяв кейс с документами, американцы, довольные сделкой, улетели обратно.
     Месяц прошёл в хлопотах, для Евы, Павел выписал подвенечное платье вместе с аксессуарами из Китая. Костя купил себе ярко синий костюм, с белоснежной рубашкой и синим галстуком. К костюму он подобрал туфли синего цвета.
     В назначенный день, к дому Евы подъехал белый Крайслер и четыре белых джипа сопровождения. Хотели сделать свадьбу небольшой, созвав только самых близких. Но как это бывает, список гостей увеличивался и зал ресторана наполнился друзьями и коллегами Павла и Кости. Ева надела белое платье с открытым верхом, которое подчеркивало её красивые плечи, с гипюровой отделкой и сверкающими камнями, с длинным шлейфом. На голову она надела диадему, распустив свои вьющиеся, русые волосы.
     Павел вывел дочь за руку и поцеловав в лоб, вложил руку дочери в руку Кости. Сев в белый Крайслер, они поехали в ЗАГС. Под свадебный марш Мендельсона, их расписали и объявили мужем и женой. Потом они ездили по городу, взявшись за руки, прошлись по Арбату. Прохожие озирались на них, улыбались и шептали, какие они красивые.
     В ресторан они приехали, когда все гости уже собрались, опять звучал свадебный марш Мендельсона. Под эту музыку, молодые вошли в зал, который сверкал в свете люстр и прошли на отведённое для них на возвышении место. Тамада объявил о начале торжества, столы были накрыты, дамы сверкали бриллиантами, говорили много красивых слов, ели, пили, танцевали... Потом, в тишине, на середину зала вышли Ева и Костя. Под музыку Штрауса, они танцевали вальс жениха и невесты. Правда, за день до свадьбы, они долго репетировали в этом зале.   
     Мария Владимировна прослезилась, её единственный сын женился. До свадьбы дочери ещё было далеко, но про себя, женщина пожелала своей Тамаре такого же мужа, как её Костя. Такого же доброго, искреннего, заботливого и любящего. Гости расходились далеко заполночь. Молодые ещё погуляли по ночной Москве, потом поехали к дому Кости.
     Создав все условия для своей матери и сестры, Костя решил жить с женой отдельно, купив для себя и Евы огромную квартиру в элитном доме. А через семь месяцев, Ева родила двух прелестных девочек, двойняшек, которых назвали Татьяна и Анастасия, чем осчастливили Татьяну Фёдоровну и бабу Настю. Костя  был счастлив, в день выписки жены, он приехал к родильному дому с открытым багажником, наполненным алыми розами. Татьяна Фёдоровна и баба Настя не усидели дома и приехали за своей любимой внучкой и тёзками-правнучками в родильный дом.
     - Как же хорошо! За одной правнучкой ты будешь смотреть, за второй я. Никому не обидно, - всплакнув от счастья, сказала баба Настя.
     - А может неделю ты им будешь помогать, а неделю я? - спросила Татьяна Фёдоровна.
     - Да ты что! Разве ж я неделю без этих ангелочков выдержу? Нет уж, будем везде вместе, - ответила баба Настя.
     Павел, слушая их разговор, улыбнулся счастливой улыбкой.
     Косте вынесли малюток и попросили взять на руки для семейной фотографии. Осторожно, словно пух, парень взял одну из девочек.
     - Ева, ты возьми вторую... мне страшно, - тихо сказал он.
     - Баба Настя, баба Таня, давайте вы! Возьмите своих правнучек на руки, а мы все встанем рядом, - сказала Ева и увидела на лицах старушек счастливые улыбки.
     - А кто из них Танечка, кто Настенька? - спросила баба Настя.
     - Ну какая сейчас разница? Они же совершенно одинаковые! - воскликнула Татьяна Фёдоровна, вызвав всеобщий смех.


Рецензии