Мудрый ход Лорда- Даудова Магомеда. Обзор политиче

Мудрый ход, Лорда- Даудова Магомеда. Обзор политических реалий.
https://www.youtube.com/watch?v=gFIsC77234s Диалог Между Мохьмадом Даудовым и Тумсо

Должен признаться, что этот диалог меня задел до боли в сердце, до слез в глазах!

Этот диалог, это символ той страшной трагедии, того ужаса в котором оказался наш народ.

Про Даудова я слышал, только страшное и плохое, его личный разговор, я слышал только два раза, это когда Рамзан Кадыров разоблачил двух сатанистов и там мне понравилось, его предложение довести до людей суть их лжи, правда был третий случай когда приезжала делегация во главе с писателем Прохановым, и когда писатель Джамбулат Умаров отклонил мою просьбу разрешит писателю Закриеву задать один короткий вопрос Проханову, сославшись на то что Проханов опаздывает на молитву, я покинул этот высокий форум.

И вот в третий раз, этот очень ценный и важный диалог. Я считаю, что причиной того ужаса, который творится с нашим народом, является то, что среди, нашего народа, есть третья сила, которая разводит между достойными чеченцами вражду и клевету, разжигает злобу, ненависть и тем самым губить нас.

Ситуацию может спасти только честный открытый диалог, как бы это нам не было бы трудно, иного выхода у нас нет.

В Коране Аллах говорит –«Воистину ложь исчезающая, при появлении истины, да будет проклята ложь" - я к этому призываю во всех своих статьях и выступлениях начиная с 1989 года, и за это подвергаюсь клевете и гонениям от аватеров, от оборотней которые притворяясь чеченцами приносят зло и гибель нашему народу.

В Коране в ясных аятах Аллах говорит,-" Аллах любит говорящих правду и проклинает тех, кто врет».

А определит, кто говорит правду, а кто говорит ложь, можно только путем честных справедливых диалогов-дискуссий. И я надеюсь, что этот процесс в конце концов начался.

Дай Аллах победу говорящим правду и разоблачи говорящих ложь.

А мы, чеченцы, не зависимо от того, мы за ичкирийцев или за Дегьаст, должны требовать от своих, представителей честной и открытой дискуссии. И подержать тех кто, говорит правду, а если мы поддержим тех, кто не прав, нас ждет проклятие Аллаха.
Я непосредственно и конкретно участвую в политике с 1989 года, про это у меня написано и опубликовано сотни статей, произведений, выступлений и я знаю о чем я говорю и я подтверждаю, что признаки того, что против нашего народа существует заговор очевидны и однозначны. Главным успехом этих демонов, которые принесли нам столько горя и страданий, это то, что они сумели нас расколот. И с той и с этой стороны и стой стороны, действуют провокаторы-оборотни лицемеры, которые специально разжигают раскол, вражду и ненависть в нашем народе и именно про это, мой роман " Тотальная война. Секретное оружие" сегодня есть два лагеря это Закаевцы- Удуговцы, условно ичкерийцы и есть те, кто поддерживает позиции Ахмат Хаджи Кадырова. Реальные силы. Так вот, только путем честного открытого диалога-дискуссии, как того требует Аллах в Коране возможно выявит провокаторов, иначе нам конец и белым и красным. А те, кто ведет себя не честно, не допускает спокойной дискуссии и диалог, это и есть агенты провокаторы, например бирлант!
Сура 3.--- . (187). И вот взял Аллах с тех, кому даровано писание, завет: "Вы будете разъяснять его людям и не будете скрывать". Но они бросили это за свои спины и купили за это малую цену. Скверно же то, что они покупают!
Митинг в защиту Мурада Мусаева https://www.youtube.com/watch?v=bZ011l1uXQE&feature=youtu.be
Светлана Яшина http://www.proza.ru/2011/08/03/1290
Ведет ли эта дорога к Храму? Статья в газете Республика. http://www.proza.ru/2012/08/08/886
http://www.proza.ru/2012/12/26/1599http://www.pro Сценарий про миссию Ахмат-Хаджи Кадырова
http://www.proza.ru/2011/02/09/1857 Возвращение команды Воланда. Чечня- Майдан-Киев!
http://www.proza.ru/2010/01/18/784 Сон памяти!
http://www.proza.ru/2010/05/13/1340 Просто фашизм!
Обращение к власти и народу. http://www.proza.ru/2018/02/09/1449
Шейх Асри отвечает на вопросы жителей Чечни. https://www.youtube.com/watch?v=7Q86UlLTxnU&t=57s
«Страсти по Аватару» украли у Закриева Руслана https://www.youtube.com/watch?v=5Fpvbx6PWyM&feature=share
Про отношения к сборникам Хадисов праведных Халифов http://www.proza.ru/2013/04/11/670
Про аватеров-оборотней, среди нашего народа Гроз.Информ https://www.youtube.com/watch?v=d_vkn3ZrIhw&t=51s

Беда в том, что с 1991года у нас да по всей России побеждают, не кто прав, а те кто используют технологии зомбирования, ложь, клевету, сплетни за спиной, поэтому мы должны требовать честной открытой непосредственно и конкретно участвую в политике с 1989 года, про это у меня написано и опубликовано сотни статей, произведений выступлений и я знаю, о чем я говорю и я подтверждаю, что признаки того, что против нашего народа существует заговор, очевидны и однозначны. Главным успехом этих демонов, которые принесли нам столько горя и страданий, это то, что они сумели нас расколот. И с той и с этой стороны действуют оборотни-аватеры, которые специально разжигают раздор, вражду и ненависть в нашем народе и именно про это, мой роман "Секретное оружие" сегодня есть два лагеря это закаевцы удуговцы условно ичкерийцы и есть те кто поддерживает позиции Ахмат Хаджи Кадырова. Реальные силы. Так вот, только путем честного открытого диалога-дискуссии, как того требует Аллах в Коране, возможно выявит несущих ложь, иначе нам конец и белым и красным. А те, кто ведет себя не честно, не допускает дискуссии и диалог, устраивает скандалы, закрывает рот оппонентам, это и есть агенты провокаторы, например бирлант!

Оружие иблиса, слуг иблиса это ложь, клевета за спиной, сплетни и оговор, этот вес гьибат, я ощутил на себе и знаю цену оборотней словам. Но несмотря на это мы Нохчи верим, лжи и клевете, просто поддаемся гипнозу, но этот разговор Даудова меня лично раз гипнотизировал, я могу простит чеченцу многое и не подсудны чеченцы никому кроме Аллаха, но где бы не находился чеченец ингуш Бабиец, кистин да любой из нахов, он не может перестать быть идущим по следу Ноха, соблюдающим и чтящим адаты Ноха, а значит то, что изложено в Коране переданном Ноху Аллахом и повторенном в Коране переданном, через последнего из Посланников. Я очень хочу, что бы все Нахи были такими и верю, что Лорд( Лар-да) идущий по следу Ноха, именно такой и я этому рад. И буду стоять на этом, пока мне не будут представлены неопровержимые доказательства, что это не так, как того требует Аллах.

ЛюЛмила Богатырева ответила Руслану
Ты считаешь, это честный диалог? На подтекстом приговоре!
Тебе самому не стыдно служить двум господам?
ЛюЛмила Богатырева ответила Руслану.
Смелый Лорд, пока у него за спиной сила. За спиной. А не в спине.
Руслан Закриев ответил ЛюЛмиле
Вот еше одного агента иблиса выявила дискуссия. Иблис и его агенты боятся спокойного диалога, они хотят, что бы между Нохчи была вражда, ненависть, клевета, побеждала ложь и шайтаны. Смотри, как заволновалась, сразу клевета, ярлыки. Кто это служит двум господам, у меня только один Господин ИншАлах. Приведи доказательства или доложи иблису, что тебя разоблачили.

Кто следующий, как говорится, вставай Василий Иванович, нас нашли.
Руслан Закриев


Рецензии