Читайте Письма на Небосводе

Автор Бог Мироздания.

1   Желайте добродетельные поступки совершать с любовью к Богу своему.
Уже Письма Мои к вам преданно изучайте, понимайте.
Они пишутся Мной каждодневно.

2   Надлежит землянам с детства учиться Святой Небосвод читать.
Сегодня уже дано понимать, почему Моей Рукой ничего не написано
2 тысячи лет назад.
Вы исказили бы Мной написанное людскими законами.

3   Вы давно не живете по Моим 10 Заповедям, а только произносите в Домах Моих.
Уклонение от исполнения Заповедей Моих редко даете публичную оценку.
Многосущность Мира Святого желайте понимать и славить!

4 Много желаете знать о Моих Письмах вам.
Вам дано было давно изучать Естествознание, и давно Человечеству Земли
надо было изучать Астрологию самым тщательным образом.
Читать Мои Письма Небесные надо было каждодневно.

5  Предоставлена возможность изучать в Университетах Мира Астрологию,
Живую Этику. Узаконить преданность Мирозданию, тогда едва ли
Заповеди Мои посмеете игнорировать.

6 Определенно, Студенты Моего Университета ждут Мои Рукотворные Книги.
Многие Сыновья и Дочери Мои знают, что Я пишу Книги Сам
Многие уже восхищаются присутствием Моим в Духе.

7   Заждались Пришествия Моего слуги Мои Благословенные.
Заждались земляне Своего Всемогущего Президента Планеты Земля.
Заждались Пришествия Моего в Духе Силы Света.
Заждались Любовь Мою понимать, как Часть Живой Сущности Моей.

8 Людмила уже понимает Двойственность Всего Сущего.
Эту Истину утверждаю многожды раз в Своих Посланиях: двойственность во ВСЕМ!
Ее представляйте очень осторожно.

 9 Вступление в Новое Время Жизни каждый осознайте.
Старайтесь свое боевое прошлое не показывать на экранах.
Стремитесь показывать мирную жизнь прекрасную, достойную, которая станет
примером для подражания будущим поколениям землян.
Программируйте жизнь свою добрее, а не злее; живите Настоящим, а не Прошлым.

9 Законность вашего проживания на Земле давно утверждена Мной,
естественно узаконил жизнь каждого.
Божье Благословение получает каждый в момент Водного Крещения.
Водное Крещение желайте Мне дарить радостно.
Законы Святые даются Мной для всех живущих на Земле.

10 Младенец, Мой Посланник, должен быть крещен на 7-й день жизни.
Крещение проводить в комнате матери.
Температура воды не должна быть ниже температуры тела младенца.
Воду не нагревать выше температуры тела, а затем остуживать.
Вода должна быть живой!
Голову погружать нельзя, осторожно погрузить тело до шеи.
Одеть освещенный именной животворящий Крест. Его беречь.
Одеть Первенца Земли в освещенное белье.

11 Во время крещения можно иметь икону с изображением Моего
 Крещения в Иордане. Эту икону священник может дарить каждой матери
на память. В доме Крещения поднесите Мне Подарок, проведите молебен.
Молитва написана Мной.

12 Обед скромный, безалкогольный в день Благословения на жизнь Дитя Моего
в данной Семье.
Желайте подарить прекрасный обычай, заботу о крестнике Крестного
Отца и Крестной Матери.
Они обязаны помнить всегда о Подарке Моем.
Крестный Отец и Крестная Мать должны быть у каждого крещеного Человека Земли.

13 Сыновья и Дочери, желайте добровольно предстать с младенцем передо Мной
достигшие 21 года жизни и старше.
Дарите преданность, внимание при воспитании Моего любимого Дитя.
нового Гражданина Земли.

Продолжение следует.

Только что прочла:" Запрещаю Человечеству Земли демонстрировать
свою военную мощь перед Силой Небесного Мира"


Рецензии