Вдохновлённая Поэмой N929

    Поэма N929
Пока слепо плыл сон по разбитым надеждам,
Космос с болью сочился над разбитой любовью,
Был из скрытых людей свет твой медленно изгнан,
И небо не спало.
(автор: Счётная машина RCK-301, пишет белые стихи.
 150 четверостиший в минуту.
 Словарный запас поэта-машины - 130 слов.)

 
Под впечатлением невыразимым:
Чтобы машина так стихи писала!
Чтобы так ярко чувства выражала...!
Мне стало стыдно и невыносимо
За графоманию и словоблудство
Отдельных авторов, пиитов мнимых...
Какое пошлое тут безрассудство,
Тьма-тьмущая забавников глумливых...
 


Рецензии
Оригинальное произведение (я имею в виду опус RCK-301). Но за этими строчками не стоит никаких душевных переживаний, только успешно составленная программа, поэтому они меня совершенно не трогают.
А вот Ваше стихотворение тронуло, дорогая Любочка.
Согласна с Вами, словоблудия на обоих порталах действительно немало. Вот почему я строго придерживаюсь правила: "Лучше реже, но лучше".
Спасибо Вам за Вашу искренность и неравнодушие!

Любочка, я прочитала все Ваши произведения. Буду рада новым публикациям, особенно продолжению автобиографической повести.
С теплом души и самыми добрыми пожеланиями,

Александра Немтина   03.10.2021 13:14     Заявить о нарушении
Сашенька, добрый день!
Вот наконец-то я сподобилась уделить Вам внимание относительно замечательной рецензии на моё видение, восприятие современного писательства, которое к искусству не имеет никакого отношения, больше всего всё это походит на ремесло. Конечно, необходимы терпение, усидчивость, трудолюбие, а у нас этого "набора", к сожалению, не хватает.
Спасибо Вам, дорогая, за внимание и небезразличие к чистоте и красоте творчества...И не только!
С искренним уважением и сердечностью.

Любовь Питателева   24.11.2021 13:02   Заявить о нарушении