Пополнение или отказ миокарда

Уже вторую неделю хочу поделиться. Ну очень весело было ))
Мы поменяли машину - старую продаем, новую купили и вот муж решает сообщить это теще. Русский язык у него отличный и проблем с описательного характера текстами не испытывали, поэтому никто не ожидал такого поворота))
Тут надо напомнить тем, кто не в курсе, что у нас с мужем 3 детей, двое из которых ( милого вида, но сумасшедшего характера ) девушки-двойня 1,4 года и совершенно бешеный старший товарищ Александр 6 лет. Справится одной очень сложно и потому мы временно, на несколько месяцев в гостях у моей мамы, которая любезно помогает мне не сойти сума с этим табором )
Спокойные минуты в доме за день можно пересчитать по пальцам, беготня и ор и зов «Мария, гдее ты?», «Марго, гдее ты?» «Слезь со стула ты упадешь!», «Не ешь веник подавишься!» «Сандро не прыгай через ребенка ты раздавишь его своей тушей если споткнешься!!» и так далее. Спать, есть, готовить, купать, уроки, уборка- спать, есть, готовить, купать, уроки, уборка - весело не приведи Господь))
И в связи с этим, все наши родственники и друзья, естесственно, знают нашу установку на детей на оставшуюся жизнь: «Все. Больше ни ни»)) И мама ее яро поддерживает.
И вот мой суженый, с новостью о машине, заходит на кухню, где мама мирно мешает очередное ведро варящегося супа для девиц (они хоть и девицы, но аппетит у них богатырский). И вот стоит она к нему спиной, мешает. Он упирается спиной в кухонный шкаф и я жду что-то типа «Светлана Андреевна, у нас новость – у нас новая машина.» Но не тут-то было. То ли обычное красноречие ему изменило, то ли русский забыл, то ли Юпитер закрыл Большую Медведицу - не знаю, но он говорит
«Светлана Андреевна, у нас пополнение»....

Мама уронила ложку в суп. Постояла пару секунд недвижимо. Ее плечи практически выражали ужас. И начала медленно поворачиваться к зятю. Я успела закрыть рот рукой и выскочить ))
«Что у вас??» - говорит Светлана Андреевна и я понимаю, что меня сейчас сдадут в дурку или лишат наследства)))
Муж в это время видимо переводит на родной грузинский то, что он сказал и до него доходит почему его теща белая как лист и с таким видом, что собирается падать в обморок.
«Нет, нет вы не правильно поняли – у нас машина новая, я это имел в виду»....
Светлана Андреевна потрясла головой, как бы отряхнула с себя весь ужас последних минут, с тройным укором посмотрела на зятя за минутный отказ миокарда и повернулась к плите вылавливать ложку.


Рецензии