Бабушке

Мой свет, моя отрада и вторая мама,
Ты ушла от нас совсем внезапно,
Устав от жизни, ты погасла,
Как свеча,
Неумолимая и беспощадная старуха смерть
Дар речи отняла.
Ты мучилась недолго, около недели:
То, пропадая в свой волшебный мир
Покоя, безмятежности и сна,
Там ангелы тебе на ухо пели
Колыбельную
О том, как сильно, мы тебя любили,
Молились, чтобы смерть тебя не отняла;
То, приходя в себя и на мгновенья узнавая
Кого-то из родных,
Пыталась взглядом что-то говорить.
Быть может, то, что плакать нам не нужно,
А лишь спокойно взять и отпустить,
В великий радости и света тот чертог,
Туда, где  дом родной,
К Тому, кто ждёт и любит больше,
Чем кто-либо из нас когда-то мог.
Я помню наше нежное прощанье,
В тот теплый майский день,
Могла ли я тогда предугадать
Последнее свиданье?
И вслух произнести, отбросив страхов тень,
Что я люблю тебя, так ласково, так нежно
И повторять это готова бесконечно.
Тогда могла обнять бы крепко-крепко
И, как когда-то в детстве, сидя
Бок о бок с такой тёплой и родной,
И голову склонив тебе на плечи,
Прочувствовать всю нежность
Каждой  нашей встречи,
На будущее бережно храня.
Прости меня, что не приехала проститься,
Что не смогла перебороть свой страх
Увидеть тебя бледной, бездыханной,
Решив запомнить смех и радость на родных устах.
Мне говорили, что ты кротко улыбалась,
И умиленье украшало твой прекрасный  лик,
Быть может, так ты для меня старалась
Остаться в памяти красивой, полной сил.
Я точно знаю, ты была со мной в каюте,
Той ночью, когда я слёзы горькие лила,
И что меня твои касались руки,
Оберегая, как два ангельских крыла
От боли и страшнейшей горечи разлуки
И лишь под утро, когда слёзы прекратились,
Ты ушла,
Оставив сердце от тоски и скуки
Заживать,
Любовью материнскою меня храня от зла.
Я знаю точно, встретимся однажды
С тобой мы снова на исходе дня,
И будем долго-долго до рассвета
С тобой друг друга обнимать и целовать.
Ну а пока зайду я в храм, свечу поставлю,
И, поклонившись низко, молча помолюсь:
«О, Господи, помилуй её душу
И помоги преодолеть мне эту грусть».


Рецензии
Какое сильное и трогательное стихотворение,
Если Вам не затруднительно, прочитайте и мою миниатюру: "Кончина моей бабушки"
http://proza.ru/2013/12/09/347
Всего Вам доброго и с большим уважением!

Миша Сапожников   28.10.2018 16:52     Заявить о нарушении
Спасибо, Михаил, бабушка особый человек в моей жизни. Я по ней скучаю очень, но мы вместе не смотря на расстояние.

Елена -Флёр Де Лис   28.10.2018 19:55   Заявить о нарушении
Елена, Я ещё раз прочитал ваше стихотворение про бабушку.Оно мне больше всего понравилось из прочитанного у Вас, а я почти всё у Вас прочитал из того, что мне хотелось. Прочтите и Вы про мою бабушку "Кончина моей бабушки".С уважением и наилучшими пожеланиями!

Миша Сапожников   02.12.2018 17:50   Заявить о нарушении