наполнив чаем потроха

Наполнив чаем потроха,
Я шёл. Я слушал петуха.
Я ноги омывал росой –
Я шёл босой
Судьбе навстречу.
Я русской речью,
Не безупречной
Окликнул речку –
Она мне отвечала с блеском
Словами-плеском.
Не требовался перевод
Мне с нею. Вот.


Рецензии
Вы хороший поэт, Константин! Добротный, ладно скроенный. Приятно читать!

Инна Люлько   09.08.2021 08:09     Заявить о нарушении
Видела бы ты,Инна, мою физиономию, когда прочёл твой отзыв - вылитый Козьма Прутков (портрет работы Тржемецкого).
Опасно мне такие слова о себе слышать и читать.
С уважением -

Константин Савинкин   14.08.2021 15:32   Заявить о нарушении
Хорошего человека никакая похвала не испортит, Костя! Мне тоже нравится, когда меня похвалят, - ну что тут поделаешь - человек таков! Да и разве мы с тобой так уж избалованы похвалами? Главное - чтобы к нам никогда не прилипли репьи: высокомерие, чванство, глупые амбиции, самовлюблённость!

Инна Люлько   15.08.2021 08:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.