Пышная красота Крыма, долго не волновала Фёдора. Его беспокоила болезнь.Он радовался теплу, солнцу, цветам зимой. Фёдор тосковал по волжским берегам, болотам и лугам. Когда художник был в состоянии работать, он возвращался к Русским мотивам. Так появилась картина Мокрый луг, представленная на конкурс в 1872 году. Фёдор писал её не с натуры. Он писал картину по памяти и по
блокнотным наброскам
Она поразила современников свежестью живописи, точностью воссоздания атмосферы и исходящим от неё ощущением не ясной томительности. Художник изобразил омытый дождём мокрый луг под огромным небом,набухшие влагой облака, несколько деревьев вдали, и бегущие по влажной траве тени гонимых ветром туч.Всё в картине живёт и дышит,
С великим удовольствием познакомилась с Вашими новыми миниатюрами о Федоре Васильеве. Странное дело, но до Ваших публикаций я ничего о нем не читала. Спасибо. Вы мне открываете все больше и больше забытых имен художников и музыкантов. Честь и хвала таким, как Вы! А картины, действительно, живописны и натуральны. Просто чудесны!
Наташа должен Вас немного огорчить,после Мокрого луга Вы не стали возвращаться к картинам,а настранице ещё пять картин но к сожалению без единой рецензии,Эдуард
Ну что Вы! Я посмотрела ВСЕ! Просто ответила на некоторые Ваши публикации. Если Вы посмотрите список читателей (есть там внизу под текстом такая сноска мелким шрифтом), то обнаружите, что я посмотрела все, что Вами написано в последнее время!
Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с Политикой обработки персональных данных и файлов cookie, нажмите здесь.