пока, река

  Пока,Река.
Прощаемся на месяц,
Когда мороз из Н2О ледок замесит -
Увидимся опять
И будет всё на Ять.


Рецензии
Да... А я, вот уже два года, как, распрощался с Клязьмой. Ноги подводят... И речка со мной распрощалась, сделав мне напоследок подарок.
Мы, с приятелем, рыбачили с лодки на донки со спиннингами. Часов в десять начали сматываться. Улов был средненьким: По подлещику и по десятку синцов.Приятель смотал снасти и я, уже, стал доставать последний спиннинг, сделав, на всякий случай, подсечку. Спиннинг согнулся дугой!
На крючке оказалась стерлядка, килограмма на полтора, которую я подсёк снаружи, за щёку.
Радости не было... Я сразу подумал, что это - моя последняя пойманная рыбка. Так и вышло.

Адам Райский   20.06.2023 11:31     Заявить о нарушении
Ну так, если по каким-то причинам не получается выбраться на водоём, прошу познакомиться с моим "Рыбным меню" поближе, авось получится душу отвести.
В любое время суток бесплатно,даже рецензий не жду.
Я по себе знаю, как томят вынужденные перерывы заядлого рыболова.

Константин Савинкин   20.06.2023 16:18   Заявить о нарушении
Спасибо, Константин! Соль на рану? Эх!
Здоровья и удач, Адам.

Адам Райский   20.06.2023 16:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.