Расскажи мне

Расскажи мне в сей час
Ты о той своей вере,
Что идет за тобой,
Что бежит впереди...
Та, что стала меж нас,
Что несет нам потери...
В чем ее домострой?
Ты со мной обсуди...

Ты ворвался в мой дом,
Веря, что Богу служишь.
Ты спасать нас пришел,
Разрушая наш быт...
Стал твоим я врагом...
Сквозь прицел ты лишь дружишь?
В том Христа ты нашел?
Ты стрелять погоди...

    Мир, любовь и дружбу силой не навяжешь.
    Градами и танками Веру не несут.
    Новыми могилами о Христе не скажешь.
    И на лжи политиков Храм не создадут.
    Гнев священный к страсти той никак ты не привяжешь.
    Разум не темнеет когда гнев святой.
    За пустое жизнь отдашь, за пустое ляжешь.
    Не за Бога гибнешь ты, за неправду бой.

Ты уверен в себе,
Что народ твой избранник,
В то, что правда с тобой,
Ты - последний герой...
Что покров на тебе...
И кругом ты изгнанник...
Ты - ведомый трубой...
Обольщенный собой...

Но ведь гонят не только
За правду святую...
Вспомни и про народ,
Что отверг был Христа...
Гнаных мир видел столько...
И за грех зачастую...
Не спеши в свой поход...
Ненависть - нечиста.

    Мир, любовь и дружбу силой не навяжешь.
    Градами и танками Веру не несут.
    Новыми могилами о Христе не скажешь.
    И на лжи политиков Храм не создадут.
    Гнев священный к страсти той никак ты не привяжешь.
    Разум не темнеет когда гнев святой.
    За пустое жизнь отдашь, за пустое ляжешь.
    Не за Бога гибнешь ты, за неправду бой.


2018.08.26


Рецензии