хохотал желтоглазый филин...

Сутки прочь
Владимир Войтенко


Ночью лунной скрипела дверца,
хохотал желтоглазый филин.
На рыбачку я загляделся,
забурлила вода под килем.

После лова гудели ноги,
день на рейде суров.
Заиграли гитарки ноты,
в переулочке у ветров.

Сутки прочь,
      всё желтей осины.
Целования за углом.
Сутки шли
      по тропе лосиной,
брызги падали в бурелом.

Я в ОбУховке ждал балерину,
ту, которую не отрину...

             (13.8.2018)


      Алла-Аэлита


хохотал жестоглазый филин
ночи лунные напролёт
на русалку я напоролся
и попал в непростой переплёт

забурлила вода под килем
а она мне: " Художник милый.
Ну ныряй ты, не бойся, в омут"
по спине моей холод, холод...

я за лилию уцепился
а русалка мне руку разжала
а из глаз вдруг зелёные жала

брызги падали в бурелом
я русалкою опьянен
целовала меня,обнимала
колдовала она,колдовала

"Оставайся со мной, любимый"
я вскочил, пробежал полмили
по лосиной тропе и упал
сутки шли, а я спал и спал...

обхожу стороной водоёмы
у русалок свои приёмы...

26.08.2018 11:46


Рецензии