Дома!


  Вернулся домой! Хотя и не в мой! А в общем, где мой? Существует ли на этой земле мой дом, моя страна, моя Родина? Сейчас израилитяне вскинутся, что это всё у них имеется! Молодцы, что верят в это. Ведь кроме их, никто не верит. Я не буду вступать с ними в спор. Пусть верят. Я говорю только о себе. Даже мои дети, мои внуки и правнуки не задаются этим вопросом. Они не хотят рассуждать на эту тему. Они один раз и навсегда решили для себя этот вопрос. А остальные и не задумываются. Они здесь родились. Они здесь вырастут, обучатся и будут жить. Для моего поколения вопрос дома и Родины сойдёт с нами в могилу так и не решённым. Плохо это или хорошо? Мне не решить. Сейчас мне хорошо! Погода отличная. Ни жарко, ни холодно. Соседи приветливы, водитель автобуса на прощание помахала ручкой. Что ещё надо? Германия страна порядка. Если ты не нарушаешь, то можешь жить. Пока не придёт новый фюрер. А может он и не придёт?! Всё же 21 век. Германия приютила нас, когда мы убежали от сумасшедшей России. И я смотрю, как живёт сейчас Россия со своим фюрером и мне страшно. Бедность и бесправие! А Украина? Не лучше. Бендеровцы и сопли в разные стороны. А также этот Крымский мост, вызывающий у всех раздражение. Я, когда работал, то мне приходилось заниматься мостами. Крымский мост- это торжество инженерной мысли. Но вокруг что творится? Мост это сооружение, предназначенное для сплочение людей, а этот мост используют для разграничения!!! Чем это закончится? Но для меня это это не играет в сегодняшней жизни никакого значения. Меня всё здесь устраивает! Пока!

 Что означает это пока- все хорошо понимают. В этом есть моё понимание понятие"ДОМ". Дом это когда ты дома и никто не может тебя побеспокоить. Существует ли такой дом на нашей прекрасной планете? Я не знаю. А ВЫ?


Рецензии