Без-конечные прогулки 17 лист 4 роман-коллаж

     Я ж из углов парабол вытекаю
     сминая
     кичливый радиус
     в причудливый фрактал

     Когда всё это происходит?
     Когда луна в ключе восходит
     рассыпая свой блеклый
     свет
     А ты?
     О нет,не уходи
     в квадрат из круга сотканный
     внезапно
     поэтапно в хороводе
     таинственных корней
     как крыша покрывающих задачи
     горстями цифры - звуки собирая
     я не плачу
     то дождь пошел,как нитевидный образ
     доски,где справа-прямиком -налево
     гипотеза и теорема...

     Платье,нет слов,помпезнейшее,но какую-то изюминку надо.Тим,снимай сланцы.
     Тебе одной хватит на обе ноги.
     Снимай говорю!
     Ну на...
     Она вышла из туфель и подцепила болтающиеся сланцы.
     Тааак!
     Теперь гони ветровку.
     Разденут тебя до гола!захихикал Макс
     Да я ,собственно и не против и раздеться и еще больше-раздеть.
     Похабники!она обвязала ветровку рукавами по поясу,оглянулась,взяла метелку,прислоненную к лавочке...
     Ну как теперь?
     Отлично!
     Ну умница!Дэш приложился к ручке.-А мне к белому костюму тогда домашние тапки и мятую шляпу!
     Само то-креативненько!

     Мечта.Голос проквакала на сигареты-вино-говно.Такой голос!И сейчас как заороет !под ,не помню совсем,чего.Дыхания нет.Закрыто,обсмолено,прокурено .Задымление и обсмоление.А ведь брали в училище при оперном театре без экзаменов,только после прослушки.Что ты!Это же учиться надо ,потеть-трудиться.Сейчас можно и петь и писать,чего еще из себя выкопать?
    Потому что воздержание экономит энергию.Мужик был бы-ничего не можешь,всё в него ушло бы.У нас ведь границ не соблюдается.Уведет.
    Кто еще даст увести...Дели тебя с твоими героями.Он целоваться захочет,а ты сидеть строчить.На что ему твоё строчить?Не даст.Или борща захочет...

    Возможно Вам будет обидно,хотя обижаться тут не на что,я испытывала к Вам чувства сильнее эротических.Не хотела бы оказаться в одной постели,даже потому что дружба улетела бы в тот же миг.
    Не думаю...
    Обиделся-таки.
    Сорвавшие с цепи идиоты?понимаете?
    Не понимаю.
    И начала нудно объяснять,какой это грех-желать женатого мужчину и тем более идти на контакт.
    На чего идти?-переспросил он.

    Бабы вас трахать стали,слабаки.Позорище.Вы должны их заваёвывать и брать,а не на вас лезть с голой жо и зверскими рожами.Мне агрессия никогда не нравилась.Это что-то по части черного юмора"бабка с автоматом".Цветы на арену-кучами.Расслезиться,почувствовать себя нежной,мягкой беззащитно-желанной.Женщиной ,короче.Бу-ке-ти-ще сразу к ней.Здравствуйте Вам.А я думал о нежностях...хммм я не так благочестив,как Вы.Сказать,что дело тут совсем не в благочестии-двойная обида.Мол-чок.

    А я ,знаешь,её во сне видел.Ехал на коне.Бойл.Кругом люди-люди,а я её поверх ищу.Много женщин.И-она в отдалении у дерева стоит.Волосы длинные,темно-медные искрятся...не видел таких никогда.Лицо...глаза...божественная.
   Вообщем полная противоположность жидковолосокрашенным блондинкам,которые были у тебя до сих пор?
   Полная.
   Как может человек описывать чувства,которых он не испытывал?
   А вот может!Хотя...не описуемо ни то,ни это...Огненный клубок подкатил к ней по воздуху,расправился,сел на плечо и заорал мелкозубчатой пастью;кья-а-а!Кьяро.Они спиной стояли,а повернулись,когда она оделась.Очень высокий юноша подвязал темные волосы серебряной,гибкой лентой.Большой белый Волк(Флай)лег,чтобы дева села.Оллдо огромный хозяин Заболотских угодий.Белки по столу носятся.Косули бродятЮолени.маралы.Всё есть.Обширно.Людей не пускают.Сунулись-будто жить негде-подняли болото,потопили пару машин пустых.Собак пропустили и закрыли-всё.Просторы-огромные.Облагораживайте-живите.Не объедешь мест.А еще лезут куда.Загадить.Убить.Продать не своё.

   Мы все в столице садились.Как не увидела сразу...Что теперь?Без-полезно болтать.Коровье ботало бряньк-бряньк.Такую красоту не...губы-луком,вдавленные уголки,так красиво!
   Ну смотри,предположим,пройдя какие-то испытания,дары,каким-то чудом влюбленные,сохранив верность друг другу,(что очень важно)встречаются.Соединяются.А дальше что?
   Как,то есть,что?!Жизнь в любви и согласии ,детки,даст Бог и до внуков доживется .Чего еще?
   Они жили долго и счастливо...и в один день...Чего б ты хотела встретивши Его?
   Ну чего?не разлучаться,жить вместе...
   Воо-от!то же самое!

   Да...просторы.ВСё,говорю,мало засранных земель.Моё-орут!Не твоё и твоим не было никогда,хоть сколько денег заплати,бумажек этих.Заболотье и закрыли совсем.Только безобразничать хотят охо-хо...сломать,убить,заплевать.А ходят только близкие,знакомые,друзья,которые и сориночку не бросят-надо стать у границы и ждать.Разведчики кругом...Иначе представляешь?такое зверье знатное увидят!Лощеные,сытые,веселые ,большие.Облавы-охоты-загоны.Да-аа...
   Оллдо,прости меня.
   Ничего,девочка,научишься.Ты еще маленькая,неуклюжая.
   Я одна?
   А таких знаний у меня нет.Никто ничего не знает или не говорит.
   Кисюниль!
   Мрррря?
   Ну ты и распушилась?
   А Лиз?
   Нет о твоей подруге пока известий.Най-го!Най-голова на коленях,большие уши кисточные,желтые(янтарь)глаза.Сама красота.Все вы-сама красота ненаглядная.Зверухи такие красивые!а деревья!а облака!а небесные украшения!С такой любовью сотворены.Художнической Творческой Силой,мощью.Словом.Логос.И сказал БОГ...

   Но ты такие очи подняла ко мне,что я расстаться с ними не смогу,ни в дышащем из пропасти огне,ни в пожирающем клубами дыме.Не поддавайся дрожи-иди ко мне.Ко мне ,ко мне иди.Иди ко мне-ты говорила мне.Не оглянулся я,твои глаза увидеть на прощанье.Я мимо шел и шел и шел и до сих пор иду всё мимо-мимо-мимо...Прошел я ,вместе с жизнью,мимо.И не мои настали после дни-чужие.И я -не я.как будто там остался,в том поезде, в вагоне номер три.Смотри же на меня смотри.Мы очень долго были рядом,чтоб мне решиться собой,с тобою стать и продолжением друг друга.А я ушел.метель и вьюга и пурга и все морозы вековые легли вокруг.Чужое всё и вся.А мы-другие.Родные мы,но не свои.
   Трусливые всегда впадают в жуть
   Красой сияла ты
   Многообличье.Туда вошел ,там радость и покой ,тепло и нега.Приветные объятья пространства необъятья.Прошел я мимо этих мест благих и не взмахнул рукою на прощанье .Я-умер.Нет меня.И я -не я.А ты,я верю,знаешь обо мне.В глубокой тишине ,без света один я слёзы лью.Одета была ты в белое...прощай

     с 2000 года


Рецензии