Закономерность

Забавно. Весной у меня случился виртуальный роман, во время которого я во всю читал роман художественный. Вдруг наступил конец августа, и у меня на губах, очевидно, отобразилась усмешка, если кто конечно мог видеть меня на скамье в теньке от, свисающих до самой земли, ветвей ивы. Я усмехнулся: моё виртуальное знакомство закончилось ровно так же, как и та самая книга, которую читал - оборвавшись где-то на одной из строк. И книга была захватывавшей, и само знакомство, но как-то вдруг сижу на скамье, от августа - потихоньку начинает отдавать уже душком осени, - и вдруг соображаю, что всё ни чем не закончилось. Не то что хэппи-эндом, вообще никаким эндом. Оборвалось, будто как прошедший мимо меня мальчуган подспудно взял и на ходу сломал ветку ивы. И сам того видимо не заметил. Вот так очевидно и всеми нами - движут инстинкты, спрятанные где-то глубоко на дне подсознания желания. Мы следуем за тем, куда машут нам наши руки, бежим за тем, что, кажется, быстрей всего убегает. Самое страшное, что многие из нас даже знают это. Но все равно - вдруг берутся писать иному незнакомцу или тянутся к одной из полок книжной лавки за такой же неизвестной книгой. Всегда можно бросить всё в любую минуту. И вдруг случайно вспомнить о том по прошествии времени. «Во, оказывается, какая любопытная закономерность!»


Рецензии