Послание. Сара Тисдейл

Послание
(Вольный перевод стихотворения Сары Тисдейл)

Я услышала крик твой в ночи -
Одолев путей миллион,
Словно резкая вспышка свечи,
Моё имя высветил он.

Этот голос твоим только был,
Ты проснулся с любовью ко мне,
Я вернула ответно мой пыл:
"Знаю, знаю", - звенит в тишине.

28.08.2018
Фото из Интернета

Message
(by Sara Teasdale)


I heard a cry in the night,
A thousand miles it came,
Sharp as a flash of light,
My name, my name!

It was your voice I heard,
You waked and loved me so-
I send you back this word,
I know, I know!


Рецензии
Кира Станиславовна, проверьте, пожалуйста, свою эл. почту.Я отправила вам личное сообщение с просьбой профессионального характера.Ирина Николаевна.( тел-9053327728 г.Волжский)

Ирина Никулица   01.09.2018 17:21     Заявить о нарушении
Спасибо, ответ написала.

Кира Костецкая   01.09.2018 20:49   Заявить о нарушении