Оборотни

В кабинет управляющего банком   нерешительно вошла пожилая женщина.
-Господин директор! С просьбой я к вам, пожалуйста, восстановите справедливость. Внука моего обидел ваш главный сторож.
-Какой сторож?- удивился управляющий.
 У нас солидная организация, а сторожа в колхозе склады охраняют.
-Простите меня, я не сильно грамотная.
-Женщина, покороче нельзя? -У меня минуты свободной нет!
 -Внучка моего Витеньку, ваш главный охранник обидел. Сначала обещал взять охранником, позвонил  через два дня и отказал.
А почему? Мы понимаем, надо взятку дать, время сейчас такое, но у нас денег пока нет, вот поработает, накопим и дадим взятку.
-Какая взятка?-В голосе управляющего послышались жесткие нотки.
Вы что тут себе позволяете?
-Извините, я не так сказала, сейчас это кажется называется подарком.
 Вот ваш главный охранник намекнул на подарок.
-А в чем дело?- Ваш внук хотел устроиться к нам на работу?
-Вот, вот! -Обрадованно воскликнула старушка.
Мой внучек,  прекрасный человек, мастер спорта по самбо, чемпион области. А еще у него разряды по боксу и стреляет очень метко.
 Разве вам не нужны такие спортсмены?
-Да нужны вообще то,-задумчиво проговорил управляющий. Так он чемпион нашей области по самбо?
- Да нет! -Он из Укранины приехал, с Харьковской области.
-А почему в Харькове не работает? Там что, банков нет?
-Да есть банки,
 только опасно там стало, бандеровцы страну захватили, честного человека убить могут. А мой Витенька так любит справедливость, никогда мимо не пройдет ,до всего ему дело!
Управляющий нажал кнопку.
-Юля! -пригласите пожалуйста начальника службы безопасности.
 Пока ждали главного сторожа, управляющий читал резюме Витеньки и спросил старушку.
-А в каких организациях он работал?
-В секретных, так до двадцати семи лет и проработал, а теперь боится, убить могут, не любят на Украине честных людей.
-Вилен Лазаревич, вызывали?
В кабинет вошел невысокий, крепкий мужик лет под пятьдесят.
-Ты что делаешь? Нам что, спортсмены не нужны? Это же готовый охранник!
Набираешь сопляков, которых самих охранять надо?
-Правильно говорите, оборотень он, ему только взятка нужна.
Главный сторож удивленно посмотрел на старушку.
-Вы что тут несете? Я вас впервые вижу!
Вы кто такая? Я вас привлеку за клевету.
Управляющий молча протянул сторожу листок с резюме.
 - Так  вот оно что!-усмехнулся начальник охраны.
 -Вилен Лазаревич, да я его ни за какую взятку не возьму, пусть катиться в свой Харьков!
 -Объясните, пожалуйста!
 -Я хотел взять этого парня, связался с Харьковом, там мой однокашник служит. И что думаете?
На следующий день пришли на него документы.
Этот спортсмен, девять лет отбыл в тюрьмах, начал с малолетки. А какие статьи: разбой, грабежи, квартирные кражи!
 -Женщина! -Как вам не стыдно! Время у меня отрываете! Вы что, думали мы не узнаем кто ваш внук?-Возмутился управляющий.
 -Ну ничего! -Я вам устрою, оборотни, нажрали морды сидите тут дармоеды, а оступившегося человека позорите? Вы что, молодыми не были, не ошибались?
 Мой Витенька пойдет служить в полицию и такое вам устроит, пожалеете что родились! Он очень любит справедливость!
Витенька вырвет ваши поганные глазки!
Пожалеете что не приняли!
Бабушка ушла!

    На снимке Витенька собирается идти в банк, разбираться с управляющим, и начальником безопасности.


Рецензии
Витеньку в милицию бы не взяли, а вот в полицию...
Молодец автор, за иронию и правду жизни.

Ирина Матросова   15.05.2019 18:37     Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.