А хочешь, я выучусь жить?

"А хочешь, я выучусь жить?"...

Когда-то, в студенческие годы, эти строки из песни Вероники Долиной слушались с некоторым надломом и грустью:

"А хочешь, я выучусь шить?
А может, и вышивать.
А хочешь, я выучусь жить,
И будем жить-поживать.
Уедем отсюда прочь,
Оставим здесь свою тень...
И ночь у нас будет ночь,
И день у нас будет день."

И сейчас, вспоминая их же, никакого надлома уже не переживаю, а вижу, насколько просто действительно можно и следует жить. Жить, а не бороться или совершать сизифовы усилия... при этом можно и работать, но не убиваться, а получать от своей деятельности удовольствие. Осознанное, разумное, выбранное собственноручно и потому настоящее.
Не только отдельные люди, но и семьи, и целые страны живут по своим сценариям на тему "жизнь - борьба" или "жизнь - радость". Или в соответствии с многими другими условиями и условностями. Причём, эти условия и условности существуют лишь в головах людей, а не в объективной реальности. Но это длинная тема, и развивали ее другие люди, я сейчас не буду.
Скажу лишь, что, бывая в разных странах и просто городах (даже своей страны), читая, развиваясь, начинаешь смотреть на жизнь открытыми глазами и незамутненным взором. И тогда видишь, что, преодолев свои (в первую очередь) ограничения, можно хорошо жить везде, где жизнь существует. Важно лишь научиться жить.
 
Хотите? Обращайтесь, научу. И с ограничениями помогу поработать, чтобы духу их не осталось в вашей жизни."Уговаривать за советскую власть", как когда-то говорила моя учительница истории, никого не собираюсь, но искренне желаю всем счастья и полнокровной жизни!

Вот и сегодня, пожалуй, ничего особенно нового в моей жизни не произошло, но есть ощущение сильного счастья от прогулки и простых мыслей, которые посещали людей с незапамятных времён.
"Время разбрасывать камни и время собирать камни..." Этими мыслями и настроением хочется поделиться с вами.
Вот уже и конец лета. И кто-то грустит по этому поводу. А меня приближение осени всегда радует;) Буйством красок, запахом слегка прелых листьев, горчинки в воздухе от ароматов осенних цветов. И, наверное, ещё и тем, что я родилась в начале осени... Моё это время, и я его приближение ощущаю всем своим естеством.
Время работать и время отдыхать, время собирать урожай и время путешествовать, время прогуливаться по городу и время погрузиться в заботы о внучке, в общем - время жить! Жить самой разной жизнью, радоваться ей и всей душой чувствовать яркие краски её.
Всем - ДОБРА!


Рецензии