Сделай паузу скушай Твикс

/Хотела я тут написать нечто большое и красивое, а вместо этого, напишу то, что напишу...

Даже не знаю, как все это выразить,
фразы в стиле /остановите Землю, я сойду/ подходят, но не полностью выражает весь этот бред, который произошел/ не произошел

/первый муж от Бога/ говорит мне моя начальница, /подумай, может пожалеешь/ - о чем Вы думаете, люди, что с Вами не так, почему Вас так заботит МОЯ жизнь и МОЯ судьба,
я не понимаю,
эти мнения просто заставляют мои мозги выйти из коробочки черепной и идти куда-то по своим делам,
я не понимаю,

Эта дрожь в руках, откуда она взялась,
Я не понимаю, откуда это крик отчаяния, он вырвался из моего горла, я ненавижу это, я это не понимаю

/отношения Шредингера/ - они есть, но их нет, да пошли Вы все, пошли просто так далеко, как только можно пойти, что это, как это, зачем это, расскажите мне, просто

я ничего не понимаю, моя жизнь проходит куда-то мимо, а я стою, какие-то события, нелепые, до своего основания, просто нелепейшие,
какие- то встречи/ игры/ просчеты/ - Да пошли Вы, просто я не могу иначе сказать,
какие-то тупые действия, какие-то слова, поступки,

Знаете, что я хочу сказать, я это сожру, сожру весь этот бред с привкусом желчи, сожру и не подавлюсь и виду не подам, даже если в горле комом встанет, ничерта Вы не увидите, ничегошеньки не покажу, кармическая фигня скоро треснет по затылку так, что ошарашенные несколько недель ходить будете,
Я переварю/ переболею/ перетру все это, все вот это не понятно что

Я ничего не понимаю, раскладывать это по полочкам я не хочу, не хочу ковыряться в этой блевотине из слов/действий/ шуток - маршруток/ бывших/ чувств/ боли/ сигаретного дыма/ больной на утро головы/ замков/ крыш/ песен/ идей/ одежды/ запахов

просто все. просто хватит. просто попробуй сломай - ка этот замок.
хотя да, так же не интересно,
хотя, мне по#уй/


Рецензии