Ирония судьбы

нужно было съездить кое-что забрать по адресу Машерова 76 ("кое-что" в моём случае это, конечно, памперсы). короче, решил я на всякий пожарный посмотреть в интернете, где именно находится 76-ой дом (где находится проспект Машерова мне понятно и так).

в общем, ввёл я в гугле искомый адрес - смотрю на карту и ничего не понимаю: рядом с этим проспектом все знакомые мне улицы, которые по идее должны быть расположены совершенно в других частях Минска: вот улица Карбышева, но это Зелёный луг, вот Космонавтов, но это вроде Юго-Запад, тут же хорошо знакомые мне улицы Кирова, Халтурина, Куйбышева... но это всё тоже должно быть в других местах (ну, может, только Куйбышева по соседству).

ничего не понимая, уменьшаю карту, чтобы посмотреть, где относительно Машерова находится река Свислочь (уж Свислочь-то точно должна быть на месте). вздыхаю с облегчением, найдя Свислочь - она, правда, немного необычного вида, но, к счастью, на месте. единственное что... называется почему-то не Свислочь, а Мухавец.

тут уже до меня начинает доходить смысл увиденного, и я читаю вверху карты: "город Брест" (хорошо, что это был всего лишь Google Maps, а не навигатор).

всё-таки не хватает нашим градоначальникам фантазии в придумывании названий улиц... зато с чувством юмора у них, похоже, полный порядок.

PS. впрочем, в конечном итоге всё это не имело никакого значения, потому что памперсов по искомому мной адресу всё равно не оказалось. так что, может, и правда стоило съездить в Брест.


Рецензии