Хандра

Осень. Дождь третий день не унять.
Ноябрь-сука хандру наводит.
Зашёл знакомый. Денег хотел занять.
Послал подальше, пускай походит.
Настроения - ноль. А тут ещё этот мудак.
Просит, сам не веря в удачу.
Я не жлоб, иногда подаю просто так.
Только - нищим и мелкую сдачу. 
Моросит хорошо. Ветер форточку рвёт.
Нас обоих совесть не гложет.
Я уверен, пройдоха другому наврёт.
Тот, глядишь, ему и поможет.
                2007г.


Рецензии
"Я уверен, пройдоха другому наврёт", - а что сосед наврал-то?

"Я не жлоб, иногда подаю просто так.
Только - нищим и мелкую сдачу" - здесь вторая строка опровергает начало первой :)

Успехов в творчестве, с уважением,

Гор Ангор   05.02.2019 17:47     Заявить о нарушении
где вы соседа нашли?) зашёл знакомый - хотел на дурочку вымутить денюх. ему отказали. по-моему, всё понятно. даже он понял)спасибо за отзыв.

Иван Левитский   06.02.2019 13:36   Заявить о нарушении
...согласен, мой косяк, сосед не обязательно знакомый, равно как и наоборот, хотя сути вопроса это не меняет: не понятно по тексту в чём враньё )

Гор Ангор   06.02.2019 15:36   Заявить о нарушении