И СМЕХ, И ГРЕХ! История 1 Страшный ляпсус

    Мой предыдущий график работы позволял мне добираться домой в зимнее время засветло.
    Но, в связи с переменой места работы, все изменилось... Идти домой в быстро сгущающихся сумерках было непривычно и боязно. Поэтому я пересмотрела и перечитала в интернете уйму практических советов на случай нападения грабителей или насильников. Но одно дело смотреть и читать, а другое...
     Выхожу из переполненной маршрутки, озираюсь: все вышедшие со мной пассажиры направились в сторону многоэтажек, вздохнув, беру курс в свою сторону частного сектора за пустырем... Иду, голова вертится на 360 градусов, сердце трепещется, как овечий хвост, но больше смотрю назад и вдруг замечаю, что из темноты меня настигает черная тень...
     В мозгу молниеносно проносятся виденные и читанные советы, которые я также молниеносно сортирую, выбирая нужный:
1. Отдать негодяю все, что он требует и не сопротивляться, чтобы не вызвать усиления агрессии с его стороны.
   Но расставаться с последней сотней еще присутствующей в моем кошельке не хотелось, да и молчать не в моем характере...
2. Бросить в лицо нападающему связку ключей.
   Но где ее взять-то? На брелке сиротливо болтается ключ от входной двери дома, разве что быстро прицепить туда же ключ от почтового ящика... Да нет. не успею...
3. Громко закричать "милиция" или "пожар".
   Но чего орать про пожар на пустыре, а милиция здесь сроду не появлялась, да и кто меня здесь услышит, разве что бездомные собаки станут мне подвывать...
4. Подпустить поближе нападающего и, согнув колено, ударить...
   Я поняла, что этот вариант самое "то"! И, согнув колено,сосредоточилась, для чего даже глаза зажмурила, и замерла в стойке, подпуская негодяя поближе...
   И он приблизился со словами: "Мне вас сам Бог послал!", но было поздно.. Куда удар пришелся, я точно не знаю, не видела, но куда-то я все=таки попала. И я не уверена, что он был рад тому, кого ему Бог послал... Да и у меня колено как-то нехорошо и болезненно щелкнуло...
   Пока нападающий сгибался и дышал через раз, я радостно понеслась, прихрамывая, со своей спасенной сотней через пустырь Некоторое время спустя снова услышала сзади топот и сопение: негодяй нагонял меня. Но у меня открылось второе дыхание: пустырь заканчивался и начинались жилые дворы и здесь я уже могла орать про пожар и про милицию, чем я и занялась, пока нагнавший меня преследователь не закрыл мне рот ладонью в которую я с ужасом несчастной жертвы вцепилась зубами... Дальше мы орали уже вместе...
   Первым замолчал он и, отпрыгнув от меня на безопасное расстояние, обратился ко мне со словами: "Соседка, ну чего ты кричишь? Я тебя еще в маршрутке приметил. Я - твой сосед, купил дом рядом с твоим. Думал с тобой будет короче дорога, ведь ты здесь знаешь каждый закоулок, вот и дойдем вместе, и тебе не страшно, и я не потеряюсь... Но лучше бы потерялся...
   Я больше не кричала, да и чего орать-то, если вдвоем дорога короче и идти веселее?!


Рецензии
Добрый день, Екатерина! Рассказ очень понравился! Конечно, посмеялась над героиней, хотя ей было не до смеха, пока обстановка не прояснилась. Я помню, как самой приходилось со страхом возвращаться домой из школы зимой потемну, проходя через лесок. А там, по слухам, иногда нападают на женщин. Я, смешно сказать, даже вшила внутренний кармашек в пальто и вложила туда шило для обороны. Слава Богу, оно мне ни разу не пригодилось, но душу грело. Видимо, Бог меня берег.
Извините, вчера с Прозой было что-то неладно, поэтому припозднилась с ответом.
С уважением и улыбкой,


Людмила Каштанова   21.12.2022 03:35     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.