Плохое самочувствие и хороший оргазм

   Вчерашний день был крайне тяжелым для меня. Голова как не своя была, слабость, мышцы болели, координация нарушена, вся какая-то ватная... Я просто легла пол 10-го и хотела уснуть, но ты начал совершать интересные действия. Лежу и думаю:«Так, Ника, ты не должна поддаваться искушению, тебе нужно спать, не двигайся, не показывай, что тебе приятно!». Но потом я сдалась. Хотелось сдохнуть от того, как мне хреново, а параллельно было очень приятно, поэтому я решила, что помирать пока рановато.

   Лежу, значит, кайфую, сквозь затуманенное сознание отсчитываю секунды, когда же ты мне вставишь что-то серьезнее пальцев... И вдруг раз - ты говоришь, что секса не будет! Это вообще меня вывело из равновесия, если бы не моё плохое самочувствие, я бы прибила тебя за это, но силы оставались только на то, чтобы недовольной отвернуться и уснуть. Однако как-то не спалось… Негодование нарастало, но я лежала и не шевелилась в надежде, что успокоюсь. Чувствую – что-то происходит за моей спиной... Я повернулась и увидела, что ты не спишь и, заметив мой взгляд, молча взял мою руку и положил на свой напряженный член, надел презерватив, и я воодушевленная присаживаюсь на заветное местечко, но... никаких ощущений, полный нуль – делаю вывод раз и навсегда – нафиг эту резину!
И потом, когда избавились от этого ненужного латекса, я всеми фибрами души и тела познала всё удовольствие от этого приятного процесса...
Сначала мне было хорошо, двигалась ровно, иногда ускоряясь, потом почувствовала, что сердце бьется как сумасшедшее, одновременно осознав, что ощущения стали больше, чем просто приятными. Я остановилась отдохнуть. Казалось, что больше не смогу, но азарт брал своё, ругнулась и волевым усилием заставила свое тело двигаться.Через считанные минуты я достигла высшей точки наслаждения…
А ведь ты не знаешь, что у меня была возможность ещё пару раз испытать оргазм, но моё состояние не позволило продолжить, особенно после такого длительного перерыва. Из-за навалившейся усталости и полученного наслаждения я больше не могла двигаться, как тряпочка лежала на тебе и кое-как нашла в себе силы сползти на кровать.

   После того, как свершился долгожданный приятный всплеск, я совсем не чувствовала своего тела. Ноги, руки ватные, любая попытка прийти в себя, снова ощущать окружающий мир, оказывалась провальной. Я понимала, что мне срочно нужно взять себя в руки, потому что тебе тоже хочется завершить этот эмоциональный процесс. Но сочетание плохого физического состояния, долгого перерыва в оргазме, дико бьющегося сердца и, наконец, достижение этого высокого момента заставило моё тело лихорадить и трястись так, будто я оказалась на северном полюсе с температурой - 40°С в одном летнем платьице...

   После того, как я сделала над собой усилие и перелегла рядом с тобой, полежав в полном спокойствии минуты две, ты спросил у меня: «Можно мне продолжить?» – я подумала: "Неужели он это спрашивает? – конечно, можно, даже нужно, мне этого очень хочется, просто я не могу ни двигаться, ни говорить, ни подавать знаков", но ответила односложно, что-то вроде: "Да, естественно".
Затем ты взял всё в свои руки. Я просто лежала с неподдающимся разуму телом и продолжала испытывать гамму эмоций и ощущений от твоих чувственных действий и движений.

   Когда закончился наш эмоционально-сексуальный процесс с частичкой эйфории, я хотела просто лежать с тобой в обнимку и ни о чем не думать,забыть обо всём…И ещё… сказать: "Спасибо".


Рецензии