На всё теперь по новому смотрю

Я больше в рот спиртное не беру.
Ты отучила меня детка.
Ведь жизнь с тобой проходит в пустоту
И смысла нет на голой ветке.
Пьянею от того, что я\ живу,
Что каждый день приносит счастье.
Скорее, как и все, и я умру,
Но с принципами я в согласье.
Я много пил за счастье, за любовь,
Но не нашёл я утешенья.
И был я в этот миг всегда с тобой,
Но очутился я в забвенье.
На всё теперь по новому смотрю,
И смысл ищу не в рюмке водки.
Свою свободу чётко берегу,
Не слушая я ложь и сплетни.

                23.08.18.     Полушкинская поляна


Рецензии
Актуально.Спасибо,Все бы поняли,что мир прекрасен и без бутылки водки.

Ирэна Малюр   30.08.2018 04:57     Заявить о нарушении
Благодарю.

Андрей Кучумов   03.09.2018 08:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.