Глава 28. Раскачивающиеся шары

В обнимку они добрались до середины лабиринта, воштонская наследница предполагала, что здесь она увидит нечто невероятное. Однако то, что предстало перед её глазами, по-настоящему огорошило её: в самом сердце королевского логова стояли качели! Величественные, искусно отделанные слоновой костью, с удобным креслом – можно сказать троном в качестве сиденья – и тем не менее! Несколько мгновений Вольгия не могла ничего произнести. Широко раскрытыми, словно слегка захмелев, карими очами она, не мигая, глядела и силилась соотнести все здешние открытия с тем образом женщины, который рисовала себе четверть века.

Королева родилась раньше царицы на восемь лет – приличная разница: краем сознания Вольгия всегда отдавала отчёт своему «я», что более опытная и рассудительная Арсения лучше неё подходит на роль супруги главы государства. А она – «десерт»: вкусненькая цацка, заслуженная щедрая награда достойному мужу, поставившему на ноги могучую державу! Свою роль она выполняла безропотно и безукоризненно!

Быстро запутавшись в бесплотных сравнениях, Вольгия снова устремилась в благожелательные объятия своей напарницы.

- Не хочу больше ничего думать! Я хочу жить с тобой маленькой девочкой, навечно заблудившейся во всех твоих закоулках! Раздень меня – я хочу впитывать твой воздух всеми порами. За столько лет неоправданного отчуждения, я жажду напитаться всем твоим до самых глубоких поджилок!

- И ты меня разоблачи – пусть наши тела сливаются друг с другом насколько это возможно!

- Неужели свершилось то, о чём я мечтала одинокими ночами: мы рядом – две женщины одного мужа и между нами никаких преград!!– всем сердцем воскликнула андроэллянка, кожей ощущая соприкосновение с эль'Сарвской.

Длительный поцелуй, прерываемый лишь на вдох, увенчал этот эпизод истории Объединённого трона. Закружилась голова, Вольгия стала плавно оседать.

- Что с тобой?– испугалась за неё королева, но вторая монархиня не ответила, зато продолжала покрывать влажными ласканиями то, до чего наступала очередь. Почувствовав, что её партнёрша находится под каким-то шквалистым наплывом эмоций, Арсения бережно придержала её, не дав упасть. Это помогло Вольгии благополучно добраться до самого нежного района на столь желанном теле. Дальше опускаться было некуда! Тут уж августейшая Стервочка потрудилась на славу! Тщательно поработала над каждым волоском… теперь на Арсению накатила волна непередаваемых впечатлений: такого она ещё не испытывала. Хрупкие артистичные пальчики тискали сзади её мягкие полукружия великолепной женской попки, в то время как губы и язычок выплясывали спереди.

- Воленька! Ты чё вытворяешь?! Я щас выключусь и грохнусь!! Ты чокнулась…

Но та, к кому обращались, похоже, ничего не слышала. Тонюсенькие поджилки души и органов уже требовали терпкого мёда любви, даже если это будет последний его глоток перед тёмным завтра. Только выработанное годами самообладание помогло Арсении чудом удержаться на ногах… первое – самое острое желание близости удовлетворилось, можно было передохнуть. Вольгия тяжело дышала.

- Милая! пойдём на качели!

Сев на висячий трон вместе со второй августейшей так, чтобы как можно более соприкасаться с нею, Вольгия осмотрелась, и в который раз за вечер её выразительные карие зрачки сделались круглыми от крайней степени удивления: метрах в двух перед ней начинался необычный клиновидный участок зимнего сада. И ежели поглядеть чуть влево, вдоль кромки насаждений открывался ещё один проход вглубь лабиринта. И там над полом парил яркий шар! На таком расстоянии она не могла определить ни то, из чего он выполнен, ни то из-за чего он светится, ни то почему шар завис, прецессируя в пространстве. Тем не менее, красавица даже доли секунды не сомневалась в том, кто изображён на всей его поверхности: там была она! Всё то же блуждающее появление то одних, то других красок,– но сам скрупулёзный подбор палитры, плюс нежные, молочные, плавные линии, словно ленточки кружев лейтмотивом протянувшиеся через весь образ, обвязывающие все прочие оттенки,– красноречиво убеждал в том, что Вольгия лицезрела саму себя! Даже её неукротимая сексапильность отразилась предельно ясно. Повернув голову вправо, царица обнаружила аналогичный коридор среди декоративных растений: под тем же углом и в нём колебался шар. И опять же не составило труда определить: кто послужил натурщиком для шедевра: Тигерианн – их общий мужчина! Да ведь – что любопытно: эль'Сарвская больше обращалась к нему, якобы, как к главе государства – только нарисовала его вполне подходящим для дикарки, изголодавшейся в заточении в роскошных палатах, которая обитала в предыдущем шаре. В светящихся сферах воплощения скрывался именно властелин маленького, но впечатляющего гарема. На несколько мгновений Вольгия оцепенела, потом ею овладел страх. Заплакав, полностью признав свою незащищённость, она уткнулась Арсении в плечо. В этих двух проектах королевы не было сходства с прототипами – его не требовалось: это не селфи на лоне природы! Сила любого написанного в живую портрета в передаче духовного содержания. Вольгии померещилось, будто в тенистых закоулках лабиринта притаилась часть её самой – плюс половинка от её мужа.

- Арсения! При всей любви к тебе, я боюсь тебя!!– не лукавя ни йоту, заявила царица,– я в своём Восьмистенном гроте укрывалась, дабы погреться в любви с Тигрюшей. Я думала: и ты так! А ты?! Ты нагородила тут!! И о чём ты мечтала, раскачиваясь и наблюдая за нами, живущими в этих шарах?!– Солёная влага неприятно раздражала.

- Я об этом написала весьма подробно в полотнах… – эль'Сарвской опять пришлось успокаивать свою впечатлительную гостью.

- А не проще было прийти к нам таким, какие живут в теле, созданном стараниями родителей в самом приятном на свете процессе – и наговориться с нами обо всём?!

- Иногда я приходила к вам попить чаю… не всегда в жизни лучше поступать так, как кажется проще!

- Это правда… только я теперь не могу заставить себя обернуться назад! Что ты там ещё учудила?!

- И зря: там среди цветов стоят мольберт и мой старенький рояль.

- Налюбовавшись на нас – ты сочиняла музыку или картину?!

- Иногда и то, и другое!

- Ты чудо!! Вот почему, пообщавшись с тобой, Тигрюша тянулся к стихам!! Я часто ему повторяла: твои поэмы адресованы второй жене. А я простая, приземлённая натура – со мной можно не сюсюкаться: положить, … а лучше – как выдумали Стервочки: поставить в «интимном приветствии», поплевать на нежные места, а потом натереть эти места до лилового цвета!!

- Тебе разве было неприятно слушать?!

- Арсения! Ты двадцать пять лет играла со мной в тёмную: я по провинциальной наивности полагала, что я создаю для нашего короля семейный уют и благополучие, дабы он мог с тобой сосредоточиться на государственных проблемах. А на самом деле весь наш непростой семейный уклад соорудила ты!! Ты применила специальную стратегию: в начале совместной жизни позволила мне заарканить Тигерианна своей красотой, но позже – воспользовавшись моей не подготовленностью, быстро вернула свои позиции. Я тебе доверилась!! А ты удерживала меня на дистанции, дабы неудовлетворённое чувство разжигало во мне в десять раз большее желание. Ты, получив право распоряжаться моим царством, не уничтожила меня, как ненужную соперницу, а великодушно разрешила жить с любимым тобой мужчиной лишь за тем, чтоб изменив мне с тобой он испытывал угрызения совести и не искал более достойную хорошенькую замену нам обеим! Ну – а мне в утешение сочинял стихи… благодаря твоей мудрости наш мужчина так и остался нашим мужчиной. На другой планете красавицам с похожей ситуации пришлось расширить свой штат до семнадцати! Теперь – когда ты выложила передо мной все карты, как мне жить со всем этим?!

- Скажи: что тебя не устраивает в результатах, к которым мы с тобой пришли – что бы там не позволяли себе фантазировать клеветники, на пару правим солидным перспективным государством, у нас есть надёжный, любящий муж, от него шестеро замечательных деток!! Вольгия, тебе что-нибудь ещё нужно для счастья?! Давай обсудим!

Первый акт безапелляционного породнения завершился… пора было начинать следующий. Вольгия слишком любила жизнь во всех её проявлениях.

- Близости с тобой! Я хочу отдать свои апартаменты Анджели, а с тобой спать на одной кровати: я должна отныне каждую ночь слушать дыхание твоё и Тигрюши!

- Воленька! У нас с тобою двадцать пять лет!– всё складывалось – слава Богу! Давай не будем скоропалительно что-то менять?! Это самый лёгкий способ всё испортить! Во всяком случае, до тайного совещания в Ферзетальском замке подождём! К тому ж – один чувствительный нюанс: я у тебя не единственная желанная!! Ещё не доставало, чтоб я оттеснила от твоей сладенькой попки свою шкодливую племянницу!!

- Но я сейчас настолько взволнована, что даже Пиршество Любви с двумя дорогими людьми с трудом сможет вернуть в нормальное расположение духа?!

- Ну, в этом я тебе обязательно помогу! Ведь нас здесь уже трое!! Я уже обласкиваю твоё безупречное тело! Становись в свою прикольную позу – я поплюю на твои нежные места, а затем зацелую их! И это не всё: когда во дворце закончатся танцы, мы пойдём, попьём чаю с десертом, заберём нашего мужчину, спрячемся в твоей спальне и устроим то, о чём ты мечтала! Твои лесковые дырочки натрудятся до нужного цвета!!

Коленки Вольгии упёрлись в мягкую сидушку качелей, всё её естество обмякло, веки закрылись: уткнувшись лицом в ноги андроэллянки, вторая жена обволакивала её пальцами, губами – всем, что хоть как-то подходило для этой затеи, и даже тем, что совсем было не приспособлено…

- А ты гладила себя наблюдая за нашими шарами?!

Отпрянув, Арсения невольно рассмеялась:

- Ну, кто б ещё задал мне такой откровенный вопрос?! Давай я тебя покачаю, а ты подготовишь себя к следующему сеансу любви, взирая на сферические портреты – немые Свидетели моего поклонения прелестям первой жёнушки! А я полюбуюсь тем, что вытворяют твои тонкие пальчики?!

- Но ведь я уже благоговейно преклонилась перед твоими прелестями!

- Умница! Я еле удержалась от удовольствия на своих ногах!– усмехнувшись и похлопав проказницу по попке, похвалила королева.

- Для таких случаев Стервочки и придумали безопасную позу: «интимное приветствие»!!

- Ежели каждая грешница да извращенка будет мне тут умничать?! Я её просто раздавлю!– Арсения слегка навалилась на царицу.

Качели продолжали двигаться. Полновесные, круглые груди эффектно то накатывались, то откатывались по глади бёдер. Икры оказались зажатыми, мозг напрягался ещё, однако, упустив вольно или невольно этот миг, воштонская наследница, уже не властвую над собой, чуть раздвинула ноги, пропуская напарницу ещё ближе к телу – ещё ближе!!


Рецензии