Пермское дело о 6 миллионах. Часть 2

(Часть1 в https://cont.ws/@vita1chuk/104...

(См. картинки и видео в https://cont.ws/@vita1chuk/1047122)

Какой новый гешефт у сионистов откроется, если пермское дело у них выгорит! За донос на каждого преступника, не верящего в мифическую цифру 6 миллионов при публикации этого кощунства в Инете, накапает солидная денежка от власти. Иудей получает двойную радость: и гой наказан и денежка в руке!

Что значит изобретательный на Зло иудейский ум! Крысота! Чем больше открытых и явных ревизионистов, тем наваристей иудейский гешефт будет. Остальные от страха иудейска засунут язык куда поглубже...


и остаётся просто возрадоваться, петь и веселиться - Хава Нагила


Еврейский танец "Хава Нагила"

Собственно первый донос в качестве почина Иеговоугодного дела на ревизиониста Романа Юшкова сделал гражданин Израиля с российским паспортом Валентин Клейман.


Вот по его инициативе и начали Юшкову ломать жизнь и клеить уголовное дело.

Что из себя представляет этот тип махрового иудея-сиониста сказано в моей статье https://cont.ws/@vita1chuk/104... Ему всё сходит с рук, включая поношение русских, России и Президента РФ Владимира Путина.

Клейнер прямо обвиняет президента в совершении различных уголовных преступлений, называет «напёрсточник», «лидер ОПГ», «фашист», «чучело», «сортирный», «больной на всю голову», «Пуйло» и др., публикует оскорбительные карикатуры и демотиваторы с портретами президента и текстом типа «Шоб ти здох, падло», а также использует в отношении В.В.Путина различные нецензурные ругательства.

 И никто к ответственности привлекать его не собирается - свой человек для местных властей.

блогер Виктор:

"Если судить по публикациям на КОНТе, Пермь - рассадник сионизма и либерализма!"

Действительно, создаётся впечатление, что русским там приходится делить территорию с динозаврами сионистско-хабадского парка пермского периода. Как, впрочем, и в Екатеринбурге.


Залман Дайч - руководитель пермской ячейки "Хабад Любавич"

Мне так и кажется. что я слышу слова главного раввина России  Берл Лазара:


"Лёд тронулся, господа присяжные заседатели. Командовать судом буду я!"



Р. А. Юшков:

"Ну, вот, скажу хотя бы в небо.

Потому что для НИХ главное, чтобы мы отчаялись и замолчали.

ТО, ЧТО Я СКАЗАЛ БЫ ПРИСЯЖНЫМ ПО МОЕМУ ДЕЛУ, ЕСЛИ БЫ МНЕ НЕ ЗАТЫКАЛИ РОТ

Я всегда полагал, что суд зиждется на принципе состязательности сторон, и что в суде по определению действует свобода слова.

Я считал, что обе противоборствующие стороны вольны показывать любые документы и говорить в зале заседаний всё, что сочтут нужным, никого при этом не оскорбляя, а присяжные сами разберутся, кто здесь лжёт.

Но судья Ахматов объяснил мне, что я не прав, и затыкает мне рот ежеминутно, объясняя, что я «оказываю давление на присяжных».

Я помню, что судья запретил вам получать информацию обо всём связанным с этим процессом откуда-либо помимо зала суда, включая СМИ.

Поэтому я абсолютно исключаю, что вы заходите сюда и читаете эти строки.

Мне даже в страшном сне не может присниться, что вы ослушались «нашу честь» Ахматова.

Я просто хочу проговорить это для себя, так требует моя совесть.

Прокурор пугал вас, присяжные заседатели страшилками, зачитывая выдержки из нюрнбергского приговора: газовые камеры, вытапливание жира из мёртвых евреев, матрасы из женских волос…

От большей части этой нюрнбергской мифологии отказались на сегодня даже самые яростные сионистские пропагандисты в Израиле.

Никто уже предпочитает не вспоминать про вытекающий и собираемый немцами жир из сваленных в кучу и подожжённых (!) тел, поскольку нелепость и техническая невозможность этого слишком уж очевидна".

И ещё: "Я сказал бы вам, мои присяжные, ещё одну важную вещь: на свете точно есть кое-что поважнее писанного закона, принятого нашими депутатами в Думе.

Завтра иудеи по примеру Запада напишут нам новый закон, уже с совершенно прямым, ясным и чётким запретом на отрицание цифры «6 миллионов убитых евреев».

И ещё узаконят «браки» извращенцев-содомитов и усыновление ими детей, отнятых у нормальных семей механизмами ювенальной юстиции, как это уже сделано на Западе.

И всякие бездумные и бездушные прокурорские и судейские твари с таким же увлечением бросятся эти законы исполнять и защищать за звёздочки".

 

Дело на общественного деятеля и публициста Романа  Юшкова явно заказное.

Заказчики


Леви Авнерович Леваев, 1956 г.р. - новый "Яков Кедми" по гуманитарным связям России и Израиля.

В Перми владеет алмазным заводиком ЗАО «Кама - Кристалл», бывший "Уралалмаз" и зданием пермской губернской типографии, где находится ячейка "Хабад Любавич" со школой и детским садиком для пермских чистокровных евреев "Ор Авнер Пермь". О нём читайте в ttps://cont.ws/@altairhantengr/1046571

Википедия сообщает:

- израильский предприниматель и спонсор программ по развитию еврейства стран СНГ.

По национальности бухарский (среднеазиатский) еврей.

По версии журнала Forbes «The World’s Richest People» на 10 мая 2015 года личное состояние оценивается в $1,16 млрд.

Подробности и иудейском миллиардере смотрите в https://cont.ws/@altairhanteng...


Заказ принят

Рукопожатие миллиардеров

В своей духовной семье

С украинским другом - жидобандерой Игорем (Беней) Коломойским  https://cont.ws/@altairhantengr/1046571


Сильные мира сего

Судье дали отвод, но он только посмеялся, имея таких за спиной, он выше любых законов


Рецензии