руки в проводах

руки в проводах, подскажи мне, плиз,
как сбежать от груза, что внутри
я хочу в волнах смотреть на бриз,
разводить сожжённые мосты,
я хочу бежать, чтобы пО ветру,
я хочу искать тепло в снегу,
я хочу с лимоном чай,
как бы рядом, как бы невзначай.

руки в проводах, на антеннах кровь,
я бегу назад, повторится вновь
каждая минута серого лета
я буду с тобой где-то,
где-то далеко, где-то, но не здесь,
где-то у чужих, но не сейчас,
будет хорошо, будет тёплый плед
и не будет людских серых масс.

руки в проводах, помоги дышать,
с неба шепчет дождь тихое "прости",
белая подушка, белая кровать,
только я прошу, не отпусти,
не отпускай меня, если совсем не то,
если очень громко бежит ток,
если в городе надолго смог,
никто не любил меня, а ты смог.

руки в проводах, чёрное метро,
я бегу назад, я в чёрном пальто,
я хочу лететь, но всем всё равно,
просто умереть, а жить нелегко,
я возьму билет, вскоре улечу,
я пойду в буфет, кофе закажу,
я скажу мостам, я скажу Неве,
как сильно я скучала по тебе.

руки в проводах, старое окно,
птицы в облаках, птицам далеко,
подоконник пуст и пуста тетрадь,
и моей душе с утра вставать,
прошептав слова, прошептав мольбу,
прошагав проспект, прошагав мечту,
промолчав в себя, промолчав тебе,
убила всё тепло, что было во мне.

руки в проводах, на ноге чулок,
а глаза глядят в старый потолок,
долгим был ли тоски срок,
ответ неважен, "я у твоих ног",
"спасибо не говори",
нам, да, "в этом помог Бог",
но не ты.

руки в проводах, а в глазах печаль,
на столе давно остыл чай,
на столе давно не было цветов,
как бы мне найти скорей свой кров,
я уйду кричать, я уйду к мечте,
я уйду в конце к своей звезде,
я уйду от тех, кто топит нас,
я уйду одна? или союз наш?

руки в проводах, чёрное каре,
чёрные часы и портмоне,
чёрное короткое, чёрная вуаль,
чёрная любовь, чёрный мой январь.

в Питере мосты, в Питере дожди,
в Питере есть сфинксы и есть львы,
в Питере однушка, в Питере дела,
в Питере столица, а я одна.


Рецензии