Такие девочки...

   Поздравляю любимую племянницу с "днюшкой", в трубке тихий печальный голос: " Спасибо, Ксюша, но не стоило"...

   Чтоб вы понимали, Маринке стукнуло тридцать один, она любимая жена, молодая мама с внешностью кинозвезды и топ-модели в одном флаконе, нереальная красотка с идеальной фигурой и лёгким веселым нравом. Услышать грустную Маринку можно только один раз в году - утром её дня рождения...

   - Тридцать один, матерь божья, это всё, капец? - Маринка явно вознамерилась этим утром получить ответы на все философские вопросы...

   - Ты в двадцать тоже истерила, ничего же, как-то весело всё прошло..., - неуверенно рассуждала я...

   - Ну ты сравнила, я ж тогда с детством прощалась, - оживилась племяшка, жизнь после двадцати у неё была насыщенной...

   - Какое-то у тебя пролонгированное было детство, - съязвила я...

   - И не говори, зато теперь сразу раз и старость. Это меня Бог наказал, - кручинилась Маринка...

   - Слышишь, ты поосторожнее, мне же обидно..., - я с тоской вспомнила свой паспорт...

   - Ох, тридцать пять - это страх господень, как ты бедная с этим живёшь, - мало того, что у Маришки с деликатностью проблемы, она ещё и с математикой не дружит...

   - Мне сорок пять..., - ужаснулась я и задумавшись, поняла, что говорю цифры, но как-то это отстронённо, даже тридцать пять не про меня совсем, мне двадцать пять, ну хорошо, двадцать восемь и я никогда не стану старше...

   - Марин, это же ужас, с такими цифрами жить нельзя..., - заистерила теперь я.

   - Главное эти дни рождения пережить, реально напрягают, - всё-таки житейской мудрости у Маришки не отнять...

   Помолчали, погрустили...

   - Ксю, ты не бойся, я не буду тебя с днюхой поздравлять, - успокоила меня племяшка...

   - А подарки, - всхлипнула я.

   - Подарки - это святое, - оживилась Маришка, - Ты мне тоже подарок не забудь отдать.

   - Не вопрос, после работы завезу. Ну, за наше восемнадцатилетие..., - тема подарков как-то реально подняла настроение.

   - Слышишь, ты всё-таки тётя моя, пусть тебе будет двадцать восемь, - возмутились Маринка.

   - Та пусть, - легко согласилась я.

   Какие же мы всё-таки девочки! Такие девочки...


Рецензии