Сочинение моего внука. 12 лет Осень

  Жаркое пламя камина обогревает все уголки дома, веселый треск горящих дров наполнил комнату приятными звуками.
  Взяв книжку и усевщись в кресло, я начал листать ее.  На одной из страниц увидел иллюстрацию, а под ней надпись " Осень 1941 год".
  На пригорке стоит небольшая деревушка, вокруг нее неубранное поле. Зрелые колосья пшеницы склонились к земле. Через все поле вьется лента только что вырытых окопов. На опушке леса собрались советские бойцы. Местный мальчишка принес в котелке картошку и угощает солдат. У одного из них в руках гармонь, он плавно перебирает лады.
  И я представил себя там. Мне кажется я слышу эту песню:
  С берез неслышен, невесом
  Слетает желтый лист.
  Старинный вальс "Осенний сон"
  Играет гармонист
  Вздыхают жалобно басы
  И словно в забытьи
  Сидят и слушают бойцы-
  Товарищи мои.
  Я вместе со всеми тихонько подпеваю.
  Воздух наполнен пряным запахом сырой листвы. Я чувствую этот запах и вижу этот лес. Словно золотом покрыта вся земля, деревья понемногу теряют свой роскошный наряд, ветер срывает с них листья и кружится с ними в осеннем вальсе.Устав он плавно опускает их на землю, а , немного отдохнув, подхватывает вновь. Спелые грозди рябины раскачиваются на тонких ветвях. Высоко в небе пролетает журавлиный клин, я слышу их прощальное курлыканье.
  Но вот командир отдает приказ занять боевые позиции, и все бросились в окопы. На лицах бойцов уверенность и решимость стоять до конца, а если придется, то отдать свою жизнь за эту деревушку, за это поле, за эту золотую осень, за свою отчизну!
  Я закрыл книгу и подошел к окну. Там моросяший серый дождь, это осень плачет, и ее слезы тонкими струйками стекают по стеклу.


Рецензии