мужчины и животные

Часто в курилке слышу от женщин: а мой-то вчера, а у моего, а я своему и т.п

Так вот я еще ни разу не угадал, говорят они о своих домашних животных или о мужчинах. Даже когда речь заходила о кормежке - все равно ошибался.


Рецензии
Вот точно...да!
А имена?
Ты когда нибудь видел собаку по имени анна?
Нет, нет и нет.
А тимур?
Да каждый второй драный дворняга - тимур.
Идешь по улице, а со всех сторон только и слышно "тимур, ко мне! Тимур, кушать...тимур сидеть, голос, апорт..тимур, отстань от кошки!"
Думала уже,что глюк.
Ан нет,смотрю несется со всех ног с палкой в зубах, хвостом виляет.
Даже спросила, это что, правда, тимур?
Да, конечно, - был ответ.- Кто ж еще!
Странно так...)

Хома Даймонд Эсквайр   14.11.2018 00:59     Заявить о нарушении
(Вспомнилось:

Жена случайно обнаружила характеристику мужа из детского сада:

"Любит гулять, хорошо кушает и днём спит".

Э-эх!С тех пор прошло уже 30 лет, а он ничуть не изменился!).

Хома Даймонд Эсквайр   17.11.2018 22:23   Заявить о нарушении