Письмо Татьяны

Когда часы в гостиной пробили двенадцать, ученица десятого класса Ухрюпинской  средней школы Татьяна Л. прислушалась. В квартире было тихо. Родители уже выключили телевизор и легли. Она придвинула настольную лампу, вырвала из тетрадки в линейку листок бумаги, взяла ручку и, немного подумав, начала писать.

«Дорогой Женя! Вот уже месяц, как ты уехал и не прислал мне ни одного письма. А ведь в нашу последнюю ночь ты обещал, что будешь писать каждый день. Если тебе не удобно посылать письма мне домой, напиши до востребования, номер моего почтового отделения 314, легко запомнить: это число пи. Я уже начала беспокоиться и, ты меня извини, зашла к тебе домой. Твоя мама спросила кто я такая и зачем мне твой адрес. Я сказала, что мы учились в одной школе, и я хочу поступить в твой институт. Разве ты ничего не рассказывал ей о наших отношениях? Но твой адрес все-таки дала. У тебя прикольная мама.
Когда я тебя встретила, поняла, что это ты снился мне. Я часто думаю о тебе. Не всем девочкам так повезло как мне найти такого хорошего парня. Наша футбольная команда без тебя стала проигрывать другим школам, где они еще найдут такого вратаря! У нас новостей особых нет, приезжают разные столичные артисты, но я сама пойти не хочу, ты приедешь на каникулы, и мы каждый вечер будем ходить в кино или театр ловить кайф. И ты расскажешь своей маме о наших отношениях. Так что я с нетерпением жду каникул. Я уже узнала расписание поездов и буду тебя встречать. Осень у нас холодная, обалдеть! Почти каждый день дожди, и я все время, как дура, таскаю с собой зонтик.
Учиться стала немного хуже, голова занята тобой и планами на наше будущее, но я понимаю что надо хорошо закончить школу, иначе в институт не поступлю. Я возьму себя в руки и все наладится. Хочу чтобы ты мной гордился! Директорша наша вышла на пенсию, давно пора, прислали новую молодую и очень строгую. Она требует чтобы мы все носили школьную форму, и объявила, что если кого засечет в туалете с сигаретой, немедленно выгонит из школы. Ни фига себе! Так что ты во время смылся.
Твой одноклассник Володя меня достал. Никуда не поступил, вернулся обратно и записался на какие-то рабочие курсы. Убиться веником! Он перестал ухаживать за моей сестрой Ольгой и клеится ко мне, а я его терпеть не могу. Напиши ему чтобы он ко мне не приставал, а то просто прохода не дает. Я за тобой очень скучаю, а ты? Наверное, в твоем институте много крутых девочек, я уже заранее тебя ревную. Но лучше меня ты все равно не найдешь! Напиши мне о своей жизни, о городе, о преподавателях. Трудно учиться в институте? Наверное, ты уже завел новых друзей? Завтра я схожу в парикмахерскую и сделаю красивую прическу, а потом сфотографируюсь в бежевом платье, ты, конечно, помнишь это платье и как оно расстегивается сзади, не беспокойся, змейку я починила. Приколю брошку, что ты мне подарил, и пришлю тебе свою фотографию. А ты сделай то же самое и пришли свое фото. Только коротко не стригись, это тебе не идет. Когда будешь класть карточку в конверт, вложи внутрь письма, чтобы она не помялась. И напиши на обороте как ты меня любишь. Я хочу показать ее Ольге, а то она не верит. Наверное, завидует. Увидит твое фото и заткнется.
Будь здоров, любимый, и до скорой встречи! Твоя Татьяна.»
*  *  *

Студент первого курса Петербургского института Евгений достал это письмо из ячейки с буквой «О» в ящике, что висел на стене в коридоре студенческого общежития. Читать было некогда, он спешил на день рождения знакомой студентки из пединститута и письмо положил в карман. За столом хорошо выпил и остался ночевать, письмо затерялось и вскоре он про него забыл. Каникулы провел в студенческом строительном отряде: жизнь в большом городе была не дешева и нужны были бабки.


Рецензии
Даже самые красивые ножки, которые гладил вчера, проигрывают тем, невзрачным, что слепят тебя сегодня и сейчас. Они настоящие и живые... Жизнь проносится мимо, оглядываться некогда... Разве что потом, когда...

Валерий Столыпин   29.08.2018 07:41     Заявить о нарушении