имитация или подвиг

Увлёкся компьютерной игрой. Прошёл все уровни, достиг отличного результата, улучшил до предела снаряжение. Вдруг вижу - стоп. Дальше ничего нет. Разработчик оставил игру, перешёл к другим проектам.
А я уже набрал огромное количество баллов. Ещё некоторое время я механически продолжал жизнедеятельность. Вскоре мне стало понятно, что я могу набирать баллы до миллиарда, триллиона, до бесконечности. Игра мертва, продолжения нет. Есть лишь математическое допущение, что через вечность некто из чистого любопытства решит изучить ретро-игрушку и, обнаружив мой результат, сделает об этом запись где-то на своей странице, мол, этим увлекались  наши прадеды, и некто (NT)  дошел до такой степени глупости, что продолжал играть в течение нескольких лет после того, как игра перестала развиваться - оперировал повторными персонажами, не понимая, что это уже имитация. Так, имитируя, он достиг сомнительно крупного результата, когда все нормальные игроки давно покинули игру.


Рецензии