И СМЕХ, И ГРЕХ! История 2. Обознатушки

  Это случилось в неспокойных девяностых...
  Мой муж работал машинистом тепловоза и ходил на работу и с работы пешком, игнорируя трамваи и автобусы. Как все машинисты он работал по 12 часов и носил "тормозок" в модном в те годы "дипломате".
  Однажды, ранней весной, но поздним вечером, когда по времени уже пора было мужу придти с работы, и на столе всех нас ожидал ужин, мы с дочерьми (их у нас двое) услыхали звонок у ворот.
   Выйдя на улицу, а за мной выскочили и дети, увидели соседку, которая сочувственно поведала, что мой муж не может дойти домой сам по известной причине и стоит, держась за забор, недалеко от трамвайной остановки...
   В охватившей меня ярости я напрочь забыла о том, что муж принципиально не ездит на транспорте на работу и с работы... Характер у меня взрывной и решения я принимаю молниеносно, хотя и не всегда верные, и я, как была в комнатных тапочках и халате рванула на остановку, чтобы поставить на место позорящего меня мужа... Дети, предчувствуя, что ожидает их отца, неслись впереди меня... Скоро мы действительно увидели силуэт держащегося из последних сил за забор, который уже шатался вместе с ним, нашего папу Вову...
   Девочки, они попроворней, первыми подхватили папу под руки и быстро потащили его домой, но больше от меня. Мне достался только дипломат, которым я сзади ловко направляла сошедшего с праведного пути мужа назад в семейное "стойло"... Но мой гнев не был удовлетворен этим, и я еще умудрялась с подскоком пнуть его ногой под зад или куда там попаду. Муж мычал что-то невразумительное, но даже не пытался сопротивляться, а мне казалось, что он еще и подсмеивается над моими попытками достать его посильнее. Это еще больше раззадоривало меня, и я удвоила свои манипуляции ногами и дипломатом.
   При этом я только шипела разные нехорошие слова и пожелания, потому как кричать было нельзя - соседи услышат. Так гуськом мы и прибыли к дому. И тут на всех нас нашел столбняк: у распахнутой настежь калитки , (мы ведь рванули с низкого старта на остановку , не подумав закрыть двери), стоял муж с дипломатом в руке...
  - И кого же вы в этот раз спасаете, неугомонные вы мои? - спросил он, показывая на тело качающееся между нами.
  - Тебя!  - в три голоса сообщили мы ему.
  - А я тогда где: здесь или там? - переводя палец с себя на тело, уютно устроившееся между дочек, рассмеялся он.
  Дочки молчали, и я не могла ответить, потому как была занята тем, что судорожно протирала вымазанный в грязи и пыли чужой дипломат...
   Только сейчас до нас дошло, что и дипломат у "тела" не такой, да и куртка другого цвета, и кепка на нем другая, разве что телосложением немного похож на нашего папу...
   - Ну, заносите, коль спасли, не на улице же его бросать, -  наконец нашелся первым наш папа, прекратив смеяться, и помог нам....


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.