Пародия на рекламу..

 Услышал я  рекламку про кофе.
Услышал раз и два.  Затем три и четыре..
Услышал много много раз.
Прошло некоторое время. Может месяц  или два..
А может и целое лето, длиною в   три месяца..
 
И вот, однажды,  утром в 5-00, я  проснулся, и сразу же,
мгновенно отреагировал  на эту рекламу..
Отреагировал, как реагирует  кот на мышку.
Кот при этом принимает стойку,
изготавливаясь к прыжку.  У кота даже глаза
светятся от азарта..

  И   у меня  тоже  появилась  как бы стойка, охотника.
То есть, внезапно, вдруг  просыпаюсь, и сразу же
хватаюсь за ноутбук.
И  через минуту я уже набираю текст,
 Стучу по кнопкам. И через минуту
на экране появляются  слова. Слова  превращаются в строчки.
 И строчки  становятся текстом..

  Не скажу что шедевр.. Но улыбнуться от такого текста
вполне возможно..
Вот он, перед вами..
 Текст типа пародии на рекламу..

                Вариант.. А

"-Сядьте те, кто знает меня..
-Теперь, сядьте, те кто знает, с кем я работаю, с кем знаком.
-Сядьте те, кто знает,  какую я  получаю пенсию..

   Иногда хорошая достойная пенсия  сближает людей."
 
                Вариант Б.
"-Сядьте те, кто знает меня..
-Сядьте те, кто знает сколько я  выпиваю пива  на даче после баньки..
-Сядьте те, кто знает, где я сидел и за что.."

                Вариант В.

"-Сядьте те кто знает меня, с кем мы едва знакомы..
-Сядьте те, кто встает рано  по утрам, также как я..
-Сядьте те, кто вместе со мною спешат на работу и едут со мною
в одном автобусе или в одном трамвае..
..Это хорошо, и прекрасно, чувствовать себя здоровым,
и работать, при этом, получая  пенсию.."

                Вариант Д.

-Сядьте те, с кем я учился в институте лет  30 назад.
-Сядьте те, с кем я дружил в школе,  и общался.
-Сядьте те,  кого я любил, и кто любил меня.
-Теперь, сядьте те, кто был в загсе со мною..
  -Оставшийся мой любимый близкий  человек,
моя супруга..
 Какая  же  у нас была длинная, совместная  счастливая дорога!
Я рад, что встретил тебя однажды  в аптеке, покупая лекарство от насморка.."
...
иркутск..
29.08.2018 г.
(..утром в  5-00..
на даче..)               


Рецензии
Сядем-сядем -
это точно!
Или в галошу,
иль в тюрьму.
Может завтра,
может срочно.
Вот зачем лишь -
не пойму.
Жаль реклама
умолчала -
приказала всем
сидеть.
Что ж опять
начнём сначала
эти сказочки
терпеть...
С улыбкой:

Тамара Злобина   30.08.2018 15:52     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв. Зайду в гости.
Удачи. С уважением.
😀

Николай Нефедьев   31.08.2018 03:01   Заявить о нарушении
Гостям всегда рада:

Тамара Злобина   31.08.2018 07:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.