Песня Вопросы

(разговор девочки Даши и мамы)

Даша:     "Мама, откуда берется туман?"
     Мама:      "Это плывут облака.
                Их принимает к себе на ночлег
                Бегущая быстро река."

Даша: "Мама, а капли росы - это что?"
     Мама:  "Это слезы дождя.
                Он оставляет их на прощание,
                Прочь уходя."

Припев:      Даша: "Хочется много узнать.
                Кто мне сможет помочь?"
             Мама: "Ты не стесняйся вопросы задать -
                Я помогу тебе, дочь."

Даша: "Мама, а радуга - это что?"
     Мама: "Это цветные сны.
               Солнце на землю нам посылает,
                Чтобы их видели мы."
Даша: "Мама, а звезды горят почему?"
     Мама: "Это души людей.
            Они за нами с небес наблюдают,
                Чтоб были внизу мы добрей."


Припев:      Даша: "Хочется много узнать.
                Кто мне сможет помочь?"
             Мама: "Ты не стесняйся вопросы задать -
                Я помогу тебе, дочь."

Даша: "Мама, а бабочки почему
              В небе порхают?"
     Мама: "Бабочки -мысли.
              Чем мысли светлей,
                Тем легче они летают."
Даша: "Мама, скажи, ты можешь ответить
              Мне на вопрос любой?"
     Мама: "Я много читала, ты спрашивай, дочка -
                Мне интересно с тобой."


Припев:      Даша: "Хочется много узнать.
                Кто мне сможет помочь?"
             Мама: "Ты не стесняйся вопросы задать -
                Я помогу тебе, дочь."


17.08.18.                Зюков И.М.


Рецензии