Взять последнюю высоту

28 августа 2018 год.
Вчера я опять сорвалась... Всё произошло как во сне... Я шла по улице... Села на лавочку... Заметила краем глаза, как мужчина на этой лавочке с увлечением ест беляш... Запах беляша меня пьянил и манил... Я сорвалась... Пошла в---рядом стоящую---чебуречную и...съела беляш... Это просто ужасно... Ужасно---лично для меня... Для других—это нормально... Но... Для меня это--целая трагедия... Я ведь осознаю ситуацию----до самого конца... Господи! Это---ужасно... Я ведь съела не беляш, а я съела...аж сразу три яда---одновременно... Яд номер один---это яд стресса, ибо когда животное ведут на скотобойню, то животное испытывает страшный стресс, страшные страдания... Яд номер два---это те пестициды, которые поступают в организм в естественном виде—типа---радиоактивного дождя... И... Яд номер три... Как только животное убили, то оно сразу начинает выделять трупный яд... Что такое холодильник?? Холодильник—это морг... То есть... Если другие жрут мясо, до конца не осознавая—а что происходит на самом деле, то я ведь должна хоть как-то взять себя в руки и отказаться—уже навсегда--от этого проклятого мяса. Я сижу около монитора вся в расстроенных чувствах... Голодала---голодала и вдруг сорвалась... Чистила свою кровь---чистила и...вдруг сорвалась... Я ведь только 10 августа вышла из 10-дневного голодания... У меня было такое свежее лицо... Такое одухотворенное лицо... Мои глаза сверкали радостью и лёгкостью и...вдруг так упасть... А с чего же всё началось? А началось все с того, что я на выходные поехала на дачу... А моя сестра собрала целое ведро обалденных огурчиков и угостила меня этими огурчиками от чистого сердца... А у меня--как только я начала есть эти огурчики--начался жор и....я сожрала целое ведро этих огурчиков… Ну а потом… Моя мама угостила меня мясистыми помидорчиками и...я сожрала все эти помидорчики… Я как наркоман уже не могла остановиться… Я приехала в Красноярск и---ха-ха---решила немного догнаться… Я купила еще 3-4-5 кг мясистых помидор, самую жирную сметану и---это просто ужасно---меня—ха-ха-ха---понесло!!!! А на другой день я опять после работы покупаю эти мясистые помидоры, самую жирную сметану, хотя...уже 100 лет как я отказалась от молочки… Я опять прихожу с работы и...начинаю жрать как свинья… Оля! Это---игла! Остановись! Нужно—срочно!---переключиться на духовную работу, на духовные вибрации… Ибо… Чем выше уровень духовности, тем меньше еды… Говорят, что высокодуховные люди настолько увлекаются творческой работой, что совсем забывают про еду… Господи! Моя текущая задача—это…соскочить на фрукты… Все-таки фрукты—это высоковибрационная еда, а овощи—это более низкие вибрации…
Я проснулась рано утром, подошла к зеркалу и---это просто ужасно---моё лицо после вчерашнего беляша и помидорчиков со сметаной, да к тому же на ночь, подурнело за одну ночь… Моё лицо обезобразилось… Опухло…
Что же мне делать? Я карабкаюсь—карабкаюсь в гору… Я трачу столько времени на---ИЗНУРЯЮЩИЕ И ВЫМАТЫВАЮЩИЕ---очистительные голодовки. Я изо всех сил чищу себе кровь… Я трачу столько времени на всякие клизмы, а потом---БАЦ!!!---и опять срыв на плохую еду… Уже время—4.30 утра… Осталось 30 минут писанины, а потом---ровно в 5.00---я опять пойду ставить себе клизму, принимать холодный душ и... И... Опять начинать свою жизнь с чистого листа бумаги… Единственное, что греет мою душу---именно в этот текущий момент--так это то, что сегодня вечером я----ПО ГРАФИКУ---захожу в очередное—3-дневное голодание…
Валентина Лаврова в своей книге «Ключи к тайнам жизни» написала, что два культа губят человека—это культ живота и культ вещизма… Оля! Нужно прекратить вот эту---ха-ха---вакханалию жрачки… Оля!!! Нужно---очень срочно---зайти в голодание и переключиться на духовную работу!!!!
А вообще… Нужно ещё глубже посмотреть на текущую ситуацию… То есть…
Я карабкаюсь в гору… Потом я падаю... Потом я опять карабкаюсь… Потом я опять падаю… Опять карабкаюсь… Опять падаю…
Нужно найти самое слабое место вот в этой цепочке... Нужно найти слабое звено...
Нужно найти настоящую, истинную причину своего падения…
Нужно сделать работу над ошибками...
ХА-ХА-ХА. Я почему-то вспомнила фильм «Приключения Электроника», и там, в этом фильме есть такая строчка----
«И все-таки... Где же у него КНОПКА?????»
Господи! Ну а где же моя...КНОПКА?????
Я очень хочу---хотя бы на этом клочке бумаги---написать всю правду… А вся правда заключается в том, что есть такое понятие как вкус… И люди едят не потому, что реально голодны, а в большинстве случаев люди едят потому, что хотят продлить вкусовые ощущения… То есть… На уровне мозгов я понимаю, что мне надо совсем немного пищи… Но… Мои вкусовые нервы во рту...мои вкусовые рецепторы... Они говорят----ЕЩЁ!!!-----ЕЩЁ!!!!-----ЕЩЁ!!!!!
Стало быть... Здесь не я командую парадом---не мои мозги командуют парадом, а мои вкусовые рецепторы… и...я никак не могу соскочить с этой иглы!!!! Кстати сказать... Знаменитая праноедка—солнцеедка Зинаида Баранова рассказывала, что как только она перешла на солнцеедение, то Высшие силы отключили у нее вкусовые рецепторы… Стало быть… У Зинаиды Барановой осталась только духовная радость!!!
Итак... Каковы мои действия??? Какова моя работа над ошибками??
Одна женщина---последовательница Арнольда Эрета--написала на бумаге следующие строчки…
Цитирую:
«Теперь остался лишь один искуситель, имя которому---ВКУС. Действительно, вкус преодолеть сложнее всего. Но если вступить с ним в БИТВУ, то и он должен отступить. В большинстве случаев мы едим больше только потому, что хотим продлить вкусовые ощущения, а не насытиться, так как потребность тела удовлетворяется быстрее, нежели вкусовые нервы. Последние господствуют над нами, а не мы над ними. Но дух должен научиться управлять материей. Естественно это требует силы воли».

Господи! Господи! Приди мне на помощь вот в этой...СХВАТКЕ С ВКУСОМ---МОИМ ПОСЛЕДНИМ ИСКУСИТЕЛЕМ!!!!

Господи!!! Дай мне силы в этой борьбе!!!
Мне нужна----СИЛА ВОЛИ!!!
Мне нужна---СИЛА ДУХА!!!!

Господи!!! Господи!!!
Помоги-----ВЗЯТЬ ПОСЛЕДНЮЮ ВЫСОТУ!!!!!!!!!!!!!!!

28 августа 2018 год
Красноярск


Рецензии