Снайпер

    Работал по мне снайпер. Третий раз. Целенаправленно. Видимо не нравился я ему. Лично. Только по ему понятным причинам. И мне было как то злобно неуютно от такого пристального внимания. И вот  в очередной раз пуля свистнула рядом.   
    Знаете это выражение? Пуля свистнула - жив. А свою  - не услышишь. Увидел я краем глаза позицию снайпера, 650 метров согласно дальномера. Не намочил он снег на бруствере своей позиции. То ли поленился. То ли уж слишком самоуверен был. Не знаю. Но снежное облако после выстрела выдало его позицию с потрохами и сразу.
    Команда. Громко и властно, коротко и понятно - Расчёт корда, - ко мне. Бегом.  Корд — российский крупнокалиберный пулемёт с ленточным питанием под патрон 12,7;108 мм. Предназначен для борьбы с легко бронированными целями и огневыми средствами, уничтожения живой силы противника на дальностях до 1500—2000 м.
    И вот корд установлен расчётом между деревом и его отростком на уровне моей груди.
    - Держи меня нежно, медвежонок. Второй номер расчёта 120 кг веса с позывным  Винни, который оправдывал его всем своим видом, руками упёрся мне в плечи а головой  между лопаток. То ли прикрываясь мною, то ли давая мне возможность работать расчётливо и свободно. Но страх его чувствовал я через  мелко  трясущиеся руки на своих плечах.
    Короткая очередь. Поправка. Вторая. И вот вся позиция снайпера ПЕРЕПАХАНА в клочья. И с диким криком, во весь рост на открытом месте, в сторону позиций  противника с известным жестом  русского на **й вам всем, суки,, - Тут стрелять  только с моего разрешения можно и будете,, выдал я перца хохлопитекам .... Больше зла во мне тогда было чем разума... Но и тупоснайпер работал не в паре на моё счастье ...
    На этом история короткой и бестолковой жизни снайпера - дилетанта была закончена.   

Дебальцево  Штаны  15 год


Рецензии
Александр! Снимаю шляпу! Круто!
С уважением,

Евгений Боровицкий   22.05.2019 15:56     Заявить о нарушении