Мишка и Белочка

Предисловие: должной иллюстрации не имеется, поэтому использую картинку из блокнота.

- Бедненький, бедненький Мишка, – бормотал насупленный медвежонок, жуя малину на сыром пеньке.

- Зачем я прождал ее, эту несносную Белочку? Такая пушистая, а колючая, как Ежик, – продолжал сокрушаться малыш, - Каждый раз одно и то же, она обманывает меня, бедненького, маленького Мишку. Обещает принести ягодку и не приносит, обещает посчитать со мной звезды, и даже поймать падающую, и не приходит. Обещает быть со мной до самой-самой спячки, и уже не знаю, сдержит ли обещание? Глупый, бедненький Мишка, - шептал медвежонок. Вдруг он увидел ту самую колючую Белочку. Она вся была в хвойных иголках, прихрамывала на одну лапку, шерстка была совсем не пушистой…Но она несла большую корзиночку ярко-красных ягод.
- Белочка, что случилось? - воскликнул медвежонок, – Что с твоей лапкой?!

- Прости меня, Мишка. Я очень, очень хотела собрать тебе самых-самых вкусных-превкусных ягод, полезла на высоченный куст. Ты же знаешь, что самые сладкие ягоды растут ближе к солнышку. Лезла, собирала и надломилась ветка. Я упала, и ушибла лапку. А мне так хотелось есть с тобой ягоды из лукошка и ловить падающие звезды! А вместо звезды упала сама. Прости меня, Мишка.

Далеко не все лесные зверушки пытаются причинить боль, обмануть и обидеть. Иногда ради того, чтобы принести самое лучшее, они лезут высоко-высоко и срываются. Учитесь пониманию.


Рецензии