Прошедшая ночь!

Какая ночь чудесная прошла,
Летала вновь я над землёю.
Давно такого не бывало.
Лет несколько прошло уже,
Когда с упоением я парила.
И вот продолжение получила.
Так интересно было наблюдать,
Когда меня поймать пытались,
Да напрасны усилия людей здесь были.
Скользила меж руками их
И снова ввысь взлетала.
Зарубку делала себе во сне,
Запомнить надо,
Что тело не нуждается уже в еде,
Убрать привычку эту надо.
Как интересно наблюдать,
Как люди вопросы все свои решают.
Вариантов много так,
А они шаблон используют снова.
Нам нужно поработать сообща над этим.
Программы старые убрать,
Чтоб не мешали мир весь видеть шире.
Из множества всех варианты выбирать,
Что в данный миг всех лучше.
Для всех пользу принесут они и благо.
В себя погружаемся мы вновь,
До блеска себя почистим.
Программы старые мы уберём
И новые запишем.
Мы можем всё! Мы всё умеем!
Опыт огромный накопили.
Из всех воплощений мы своих
В текущее переместили.
Мы обладаем всем, таланты
И способности в нас до сей поры хранились.
Как в сундуке забытом,
Века пылились.Теперь оттуда достаём,
Их наполняем светом и любовью.
И вновь они играют новизной, сияют ярко!
Всё это наше! Теперь используем их в жизни!
ВСЕХ БЛАГ ЖЕЛАЮ ВАМ, УДАЧИ!
28.08.2018


Рецензии
Взволнованные стихи. И я желаю Вам удачи и вдохновения. С теплом, Александр

Александр Егоровъ   09.09.2018 22:04     Заявить о нарушении
А как приятно слышать речи, Александр, кто в теме, понимает содержание. Благодарю я Вас, благодарю! И рада союзнику и пониманию.

Дианина Диана   10.09.2018 04:30   Заявить о нарушении