Как заслужить мороженое

-  Мишенька, - маменька потрясла в руках маленький, довольно несерьезный крючок, на который была намотана еще более несерьезная веревка, больше напоминавшая шпагат, которым обматывают почтовые пакеты. - Что это за чепуха такая? Ты что, правда думал, когда вешался, что эта веревка и крючок тебя выдержат? У тебя же пятерка по физике! Ох, и разочаровал ты меня, братец, я же думала, что ты у меня умный мальчик!

Мишенька и правда в классе был первым учеником, поэтому всегда, во всех начинаниях был первым. Но послушным не был никогда, поэтому хитро поддакивать взрослым так к тому времени еще и не научился.

- Маменька, - Мишенька поморщился. - Нешто вы подумали, что я дурак, чтобы взаправду вешаться?

Маменька порозовела от умиления.

- Ах ты, мой маленький баловник, - раскрыла она объятия, чтобы заполучить в них Мишеньку. - Так я и знала, что ты у меня молодец!  Хочешь мороженого?

И она поцеловала Мишеньку долгим и слюнявым поцелуем, от которого тот сморщился и снова невольно покосился на веревку.

Но мороженое есть пошел.


Рецензии
Да, слюнявый поцелуй, это не очень эстетично... Мороженое лучше:)

Всеволод Шипунский   19.04.2019 23:35     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.