Одиночество. Глава 13. Бег

"Николай Олегович, не обижайтесь на меня! Я никак не могла прийти! Вы долго меня прождали?" - спросила она, хлопая огромными, наверняка наращенными, ресницами.
Николай попробовал пройти мимо, но Перепелкина полностью перегородила проход. Она стояла спиной к  стене,  опершись рукой о противоположную. Ноги в немыслимо короткой юбке были скрещены, и выставлены напоказ.
"Вы дуетесь на меня! Ну не стоит! Не сердитесь! Вам это не идет! И костюм ваш тоже! Зачем вы его снова нацепили? Вы были такой душка! И вдруг опять это серость!"  - капризно дуя губки, говорила нерадивая студентка. Сейчас вблизи, он четко видел фальшь. Перепелкина сплошь состояла из нее. Чужие ресницы, накаченные губы, слишком идеально ровная грудь (тоже, наверное, увеличенная), наращенные волосы. "Есть ли в тебе что-то свое?" - подумал он с некоторой горечью.
Вблизи ее коленки его совсем не впечатлили.
"Перепелкина, вам пора на пару!" - сказал он и попытался сдвинуть ее руку.
"Люси! Для вас просто Люси!" - жеманно ответила она, хлопая длинными загнутыми ресницами.
"Студенка Перепелкина, вам поставят  еще один прогул. Вы, я вижу, полностью поправились!"
"Зачем вы так со мной?" - обиженно надумала и без того пухлую губку она.
"Вы хронически не успеваете по всем предметам! Людмила, скажите, зачем вам нужен институт?"
"Не зовите меня так! Люси! В крайнем случае Мила!" - ответила она.
"Могу согласиться только на Люся!" - улыбнулся вдруг он.
"Неееет! - протянула она. - Это как-то по-деревенски. Люся. Коза. У бабушкиной соседки так козу звали."
"Перепелкина, не выдумывайте ерунды! Займитесь лучше учебой!" - сказал он ей.
"Я для этого и пришла! - обрадовалась она. - Так уж вышло, что я пропустила много занятий по вашему предмету. Как я могу их отработать?"
Девушка уставилась на него, гипнотизируя своим взглядом. Ей не хватало только чупа-чупса, чтоб все выглядело, как в американский фильмах, где девушка была намерена соблазнить преподавателя.
"Отработать можно очень просто. Берете учебник. Читаете. Приходите и рассказываете!" - ответил он.
"Куда приходить?" - обрадованно сказала она.
"Э... - задумался Коля, понимая, что она  может неправильно истолковать его слова. Точнее, хочет так их истолковать. - Пожалуй, лучше будет сдать в письменном виде. Принесите два  реферата, и я закрою вам пропуски."
Он уже начинал нервничать, что она никак не уходит. Людмила же продолжала испытывать его терпение. Она заглядывала ему в глаза. Прищурив свои  она спросила: "На какую тему?"
"На ваш выбор. Любую из пропущенных тем!" - раздраженно ответил он.
"А какие вы проходили?" - поинтересовалась девушка.
"Посмотрите в учебном плане. У меня много групп, я на память не помню!" - сказал он, настойчиво убирая ее руку.
Она вдруг перехватила его кисть и повернула к себе ладонью.
Проведя пальчиком по одной из складок, томно произнесла: "Какая у вас линия любви!"
"Пустите, Перепелкина, меня ждут!" - пытался избавиться от нее он.
Но не тут -то было. Она прицепилась к нему, как репей.
Почувствовав, что сейчас она может вить из него веревки, она начала: "Ну Николай Олегович! Неужели никак нельзя обойтись и без этих рефератов? Я предпочла бы, что вы мне все объяснили! У вас не найдется для меня  пары часов?"
"Нет. Не найдется. Моя жизнь расписана по минутам!" - ответил он.
"А как же личная жизнь? "- спросила она.
"А личная скоро полетит в тар-та-ра-ры. Если мне не удастся от нее избавиться в сию же минуту, я скоро начну опаздывать, а Людмила мне ясно дала понять, что не терпит непунктуальности." - думал он, глядя на нее с тоской.
Девушка быстро поняла, что он куда-то очень торопится, и решила дожать его.
"Николай Олегович! Моя жизнь тоже расписана по минутам! Ну какие рефераты! Мы же не в школе!"
"Маникюр, педикюр, массаж?" - спросил с издевкой он.
"Да! А еще салон красоты и аквааэробика!" - не поняла сарказма она. За телом нужно было ухаживать. Тем более за таким прекрасным, как у нее. И дорогим, к тому же. В самом прямом смысле этого слова.
Во внешность было вложено уже не мало.
"Людмила, позвольте мне пройти. Мне нужно успеть пообедать!"
"Николай Олегович, душечка! Я никак не могу тратить свое драгоценное время на такую чушь!"
"Перепелкина! - задохнулся он. - Что вы такое говорите!  Вы пришли ко мне исправлять ситуацию по учебе, а тут же называете это чушью!"  Его затрясло от такого неуважения к предмету, а значит, и к нему самому.
Девушка поняла, что перегнула палку.
"Николай Олегович! Пожалейте бедную девушку!"
"Так уж и бедную? Наверняка, ваши тряпочки стоят весьма порядочно!" - не сдержался он.
Людмила надула губки.
"Как мне уговорить вас?" - спросила она взяв его за лацканы пиджака. Она неотвратимо надвигалась. Казалось, сейчас ее губы прикоснутся к нему.
Он увернулся и выскользнул.
"Перепелкина! Рефераты!" - строго сказал он ей.
"Какой ужас!  - думал он. - Как я мог быть так слеп? Вульгарная особа, без каких-либо принципов, готовая ради оценки, если не на все, то на очень многое."
Он торопливо шел, размышляя о том, что чем с такой девушкой, уж лучше быть всегда одному.
Встреча произвела на него тягостное впечатление. Выбила его из колеи.
"Иринка, одеваться модно ради таких вот особ? Ни за что! Уж даже не обижайся! Лучше я буду ходить так же, как и до этого! Настоящая женщина будет ценить внутренний мир. А другая мне не нужна!"
Он вспомнил о другой Людмиле, и сердце его сжалось.
Он быстро шел, предвкушая встречу. Дома летели навстречу ему, он пересекал улицы одну за одной.
По его расчетам кафе должно было появиться за поворотом. Но оно не появилось. Пришлось остановиться и осмотреться.  Улицы были совсем не те, которые он читал на карте. Неужели он ошибся направлением?
Николай включил навигатор и застонал! Он, сбитый с толку Перепелкиной, пошел не в ту сторону. "Вот я дурак!" - ругал он себя. Времени было очень мало. Студентка сильно задержала его. Он рванул обратно. Он шел так быстро, что почти переходил на  бег.
Но даже несмотря на это, пройдя половину пути, он понял, что не успеет.
"Только бы она не ушла!" - думал он, все-таки перейдя на бег.

Продолжение  http://www.proza.ru/2018/08/29/365


Рецензии