Вослед летящей в небе птицы

Вослед летящей в небе птицы,
Случайной спутницы тех лет,
Я возвращаюсь в те места,
Которых больше нет на карте.
Полуистлевших лиц альбом,
Мне память посылает вновь.
Когда мечтами окрыленный,
Я разорвал границы знанья.
Страх потеряв, отбросив стыд,
Я жил как в сказке, как в раю,
Нектаром сладким душу нежил.

Но все ушло без объясненья.
Утехи, годы и друзья.
Как будто мало провиденью
Отнять надежду у меня.
А время, что? Оно не лечит.
А просто учит с болью жить.
Так словно душу покалечив,
Ты можешь только телом жить.


Рецензии
Вослед летящей в небе птитцы
Я уношусь душой, любя.
Увы, не телом: насладитца
Я не смогу, обняв тебя.

Мишаня Дундило   06.01.2019 23:47     Заявить о нарушении
Когда-нибудь мы будем вместе,
Когда-нибудь мы будем,
Когда-нибудь.
Когда?
Не будь.
...

Ди Черный   19.05.2019 19:05   Заявить о нарушении